Карты Возражения и Сомнения "Эмоциональные Вопросы"

Карты Возражения и Сомнения "Эмоциональные Вопросы" для подготовки продавцов к взаимодействию с клиентами

Отработайте навыки работы с клиентами с помощью карт Сомнений

Методическое пособие в целях подготовки работников Эмоциональные Вопросы, взаимодействующих с покупателями.

Карты возражений Эмоциональные Вопросы - пособие помогающее работникам в проработке сомнений или возражений, которые они встречают в работе с заказчиком. Главная цель карт оказать помощь менеджерам мастерски ответить на клиентские возражения, в особенности когда они окрашены ярко эмоционально. Не имеет значения, внешний ли это клиент или внутренний, раздался телефонный звонок или происходит ли продажа продукта, а может коллеги взаимодействуют друг с другом над решением какой-то задачи. Важно, что один из участников коммуникации слышит в свой адрес некое сомнение или его визави выказал возражение по некому поводу. И от того, насколько менеджер получивший возражение или сомнение сможет грамотно на него отреагировать — может быть оформлена продажа, может возникнуть ощущение, что тебе, как клиенту рады или осознание, что в частности этому работнику не всё равно, может зародится вера, что специалист точно знает своё дело, что в этой фирме работают люди, которые действительно хотят позаботиться о тебе, что взаимоотношения между коллегами уважительные, а коммуникации и взаимодействие в организации, происходят в соответствии с бизнес этикетом. Во всяком случае – что тебя здесь могут понять.

Нам по существу не так важно, по какой причине человек в коммуникации возражает или озвучивает свое сомнение. Подлинно ли он так полагает или даже произнес это нарочно, чтобы выбить нас из равновесия, или вероятно, он ошибается, но неизвестно почему поверил в то, о чем так упорно возражает. Нам, в конечном итоге, всё это должно быть не так уж и важно, ведь каждый человек имеет право на своё собственное мнение, пусть себе даже и ошибочное.

Существеннее то, как в этой коммуникации мы сами отреагируем на подобные выражения, что впоследствии скажем своему визави, а самое важное, чем все-таки в итоге завершится данный диалог. В частности по его итогам мы и получаем определенный результат, который далее может олицетворять и приверженность - заказчик станет лояльным, и денежную составляющую – покупка услуги, и увеличение престижа – в глазах коллег или своего статуса – в собственных глазах.

В следствии этого главная задача данной колоды карт «Возражения и Сомнения» Эмоциональные Вопросы - это научить работников очень быстро и компетентно реагировать на полученные сомнения. Не тушеваться, не уходить в ступор после сказанного, а грамотно ответить на возражение клиента, и озвучить точные аргументы, которые позволят расставить точки над i и могут помочь убедить в чем-либо любого вашего визави в коммуникации. Оптимальная отработка с сотрудниками – это ежедневное оглашение, как минимум 3-х сомнений преддверие смены и озвучивание ими «грамотного» реагирования.

Соответственно подобные карты по проработке возражений имеет возможность брать на вооружение на своём рабочем месте не обязательно менеджер по обучению или бизнес-тренер, но и любой руководитель своих отделов, вне зависимости руководитель направления дебетовых карт вы или РОП, к примеру. Самое важное, дабы вам, как лидеру было важно, чтобы ваши сотрудники каждый раз с легкостью могли работать с клиентскими сомнениями и умели отвечать, в том числе и на самые злободневные возражения.

Что являет собой колода карт возражений Эмоциональные Вопросы

Это такие карточки с изображенными на них возражениями, имеющие отношение к тому или иному сегменту бизнеса. У нас существуют универсальные карты возражений (версия 2.0 и версия 1.0), но всё же для разных сегментов сами формулировки сомнений и возражений звучат на свой манер, а в отдельных отраслях они просто неповторимы. Все сомнения являются словами произносимыми клиентами в процессе покупки товаров, сервисов, услуг, при обслуживании, на сопровождении, в переговорах. Все они были получены от специалистов на тренингах, проводимых в фирме НЕРГО по темам связанными с сервисом, клиентоориентированностью, обслуживанием, работой с клиентами, продажами. Карты представляют из себя классические масти: бубни, крести, черви, пики, именно они создают группы возражений – это их условное деление озвученных клиентских сомнений. На карте написано одно сомнение или возражение заказчика. Колода содержит 2 карты Joker - наиболее гремучие клиентские возражения, одну карту с инструкцией для отработки и игры, 52 карты с мастями.

  • Бубни  – Эмоциональные высказывания клиентов
  • Крести – Это такие возражения, которые можно отнести к цене, срокам и времени
  • Черви  – Эмоционально заданные вопросы клиентов
  • Пики    – Возражения по условиям и товару

Кому сослужат службу карты с возражениями и сомнениями?

  • Руководители подразделений
  • Специалисты по обучению
  • Лидеры команд
  • Менеджеры по обучению
  • Сотрудники, работающие с покупателями
  • Специалисты по обучению
  • Менеджеры по продажам и обслуживанию
  • Бизнес-тренеры

Как использовать карты «Возражения и Сомнения» Эмоциональные Вопросы?

Не зря на любой карте содержатся значения карт и масти, потому что данный методический инструмент даёт возможность играть в них по их непосредственному назначению. Режешься в любую простую карточную игру, а на лице карты надписи, — надписи, которые программируют тебя обращать на себя внимание, а там где внимание там и интерес.

Поэтому любые виды игр в карты и их правила подходят для тренировки. Единственное, что вы всегда сможете вносить свои добавочные правила, делающие расширенную типичную карточную игру. Например отбивающийся не только обязан побить карту, но и дополнительно правильно отреагировать на то возражение, какое для него «подкинул» водящий, а если не смог отбить карты и принял – то «профессионально» реагируешь не только на полученное возражение, но и отвечаешь на него, приводя минимум три довода для подтверждения своих слов.

Несколько примеров отработки с картами сомнений вы отыщите в коробочке с картами.

Помогайте своим специалистам научиться свободно и очень быстро реагировать на самые различные клиентские сомнения и возражения,
и купите Карты «Возражения и Сомнения» Эмоциональные Вопросы!

карты для менеджеров работающих с эмоциональными вопросами клиентами в отработке сомнений

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

  • Производитель: НЕРГО
  • Артикул: 1929
  • Наличие: Доступен к продаже
  • 1986 руб.
  • 5 или более: 1786 руб.
  • 10 или более: 1586 руб.