Карты Возражения и Сомнения "Недвижимость"
Применяйте карты Сомнений для тренировки сотрудников
Карты сомнений Недвижимость - пособие помогающее менеджерам в отработке возражений или сомнений, которые они встречают в коммуникации с покупателем. Задача карт помочь сотрудникам искусно относиться к клиентским сомнениям, в особенности если они окрашены ярко эмоционально. Неважно, внешний ли это клиент или внутренний, происходит ли продажа товара или раздался телефонный звонок, а быть может над решением какой-то задачи коллеги взаимодействуют друг с другом. Основное, что один из участников коммуникации слышит в свою строну какое-то сомнение или его визави выказал возражение по какому-то моменту. От того, насколько менеджер получивший сомнение или возражение сумеет правильно на него ответить — может свершиться продажа, может зародиться осознание, что в частности данному менеджеру не всё равно или впечатление, что тебе, как заказчику рады, может появится вера, что менеджер понимает своё дело, что в этой компании работают люди, искреннее жаждущие помочь тебе, что отношения между коллегами уважительные, а коммуникации и взаимодействие в компании, происходят в соответствии с бизнес этикетом. По меньшей мере – что тебя могут понять.
Нам на самом деле не так важно, почему человек в коммуникации возражает или озвучивает свое сомнение. Действительно ли он так думает или произнес это нарочно, с тем, чтобы выбить нас из равновесия, или возможно, он ошибается, но почему-то поверил в то, о чем так упорно возражает. Нам, в действительности, всё это пожалуй что не так уж и важно, ведь каждый человек имеет право на своё личное мнение, пускай себе даже и неправильное.
Ценнее то, как мы сами в этой беседе отреагируем на эти фразы, что в последующем скажем своему визави, а самое главное, чем все-таки в итоге завершится данная коммуникация. Потому что, именно подводя итоги мы и получаем определенный результат, который далее имеет возможность олицетворять и приверженность - появится лояльный посетитель, и денежную составляющую – приобретение услуги, и улучшение собственной репутации – в глазах коллег или своего статуса – в собственных глазах.
Поэтому главная задача данного методологического пособия «Возражения и Сомнения» Недвижимость - это натаскать сотрудников очень быстро и компетентно отвечать на полученные возражения. Не уходить в оцепенение после услышанного, не смущаться, а правильно прореагировать на клиентское сомнение, и подобрать меткие аргументы, которые помогут убедить в чем-либо любого визави в беседе и расставят все точки над i. Хорошая отработка с работниками – это каждодневное зачитывание, по меньшей мере 3-х сомнений перед стартом взаимодействия и получение от них «грамотного» реагирования.
Соответственно данные карты по проработке возражений имеет возможность применять на рабочем месте не обязательно бизнес-тренер или специалист по обучению, но и абсолютно любой руководитель в своих отделах, вне зависимости РОП вы или руководитель направления дебетовых карт, к примеру. Ключевое, чтобы для вас, как лидера стало важно, чтобы ваши сотрудники каждый раз запросто имели возможность отрабатывать клиентские сомнения и умели отвечать, в том числе и на довольно заостренные возражения.
Что находится внутри колоды карт возражений Недвижимость
Это такие карточки с изображенными на них возражениями, относящееся к тому или иному бизнес направлению. Мы предлагаем универсальные карты возражений (версия 1.0 и версия 2.0), но всё же для различных сегментов сами формулировки сомнений и возражений слышатся своеобразно, а в определенных отраслях они просто-напросто уникальны. Все возражения являются словами произносимыми клиентами в процессе покупок услуг, товаров, сервисов, при обслуживании, на переговорах, на сопровождении. Они были получены от участников на тренингах, проводимых в организации НЕРГО по темам связанными с обслуживанием, продажами, работой с клиентами, клиентоориентированностью, сервисом. Карты представляют из себя традиционные масти: пики, черви, крести, бубни, именно они создают группы возражений – их условное деление выказываемых клиентских сомнений. На карте написано 1 клиентское возражение или сомнение. Колода содержит 1 карту с правилами отработки и игры, 2 карты Joker - довольно гремучие возражения клиентов, 52 карты с мастями.
- Бубни – Эмоционально окрашенные высказывания
- Крести – Это такие возражения, которые можно отнести к времени, цене и срокам
- Пики – Возражения по товару и условиям их использования
- Черви – Эмоционально заданные вопросы
Кому сослужат службу карты для работы с сомнениями и возражениями?
- Руководители подразделений
- Специалисты по обучению
- Наставники
- Специалисты, работающие с заказчиками
- Менеджеры по обучению
- Лидеры команд
- Бизнес-тренеры
- Менеджеры продаж
Каким образом применять карты «Возражения и Сомнения» Недвижимость?
Не случайно на любой карте содержатся масти и их значения, потому что данный методологический инструмент позволяет играть в них по их прямому назначению. Режешься в простую карточную игру, а на лице карты надписи, — надписи, которые программируют тебя обращать на себя пристальное внимание, а там где имеется внимание там и интерес.
По этой причине любые типы карточных игр , а также их правила могут применяться для натаскивания работников. Вы всякий раз можете вносить собственные вспомогательные правила, делающие расширенную обычную игру в карты. Как к примеру игрок, чья очередность отбиваться обязан не только побить карту, но также компетентно дать ответ на то сомнение, которое ему «подкинул» водящий игрок, ну а если не отбил и принял карты – то «верно» реагируешь не только на полученное возражение, но и отвечаешь на него, приводя минимум 3 аргумента для подтверждения своих слов.
Несколько конкретных примеров игры в карты возражений вы отыщите в коробочке с карточками.
и купите Карты «Возражения и Сомнения» Недвижимость!