Карты Возражения и Сомнения "Продажи 1.0"
Используйте карты Возражений для тренировки сотрудников
Карты сомнений Продажи 1.0 - пособие облегчающее работникам проработку возражений или сомнений, которые они встречают в коммуникации с клиентом. Цель карт посодействовать сотрудникам компетентно относиться к клиентским сомнениям, в особенности когда они окрашены эмоционально. Не играет роли, внутренний ли это клиент или внешний, происходит ли продажа продукта или раздался телефонный звонок, а может коллеги ведут взаимодействие друг с другом над решением какой-то задачи. Основное, что один из участников беседы слышит в свою строну какое-то сомнение или его собеседник выказал некоторое возражение по некому обстоятельству. И насколько сотрудник получивший сомнение или возражение сумеет искусно на него ответить — может быть заключен контракт, может возникнуть самоощущение, что тебе, как клиенту рады или восприятие, что именно данному специалисту не всё равно, может зародится вера, что менеджер знает свою работу, что в этой фирме трудятся люди, которые реально намереваются позаботиться о тебе, что отношения среди коллег уважительные, а взаимодействие и коммуникации в фирме, происходят в соответствии с бизнес этикетом. Во всяком случае – что тебя понимают.
Нам действительно не так важно, почему человек в разговоре сомневается или выказывает своё возражение. Истинно ли он так мыслит или же сказал это нарочно, чтобы выбить нас из равновесия, или быть может, он ошибается, но почему-то уверовал в то, о чем так настойчиво возражает. Нам, по существу, всё это должно быть не так уж и важно, поскольку каждый человек имеет право на своё собственное мнение, пусть даже и ошибочное.
Значимее то, каким способом в этой беседе мы сами отреагируем на подобные фразы, что в дальнейшем скажем нашему визави, а наиболее важно, чем же завершится данная коммуникация. В частности по его итогам мы и получим определенный конечный результат, который может олицетворять и приверженность - появится лояльный покупатель, и улучшение собственной репутации – в глазах коллег или своего статуса – в собственных глазах и денежную составляющую – покупка услуги, .
В следствии этого первостепенная задача данной колоды карт «Возражения и Сомнения» Продажи 1.0 - это натаскать специалистов быстро и компетентно реагировать на полученные возражения. Не уходить в оцепенение после услышанного, не смущаться, а грамотно ответить на клиентское возражение, и подобрать меткие доводы, которые позволят убедить в чем-либо любого собеседника в коммуникации и помогут расставить все точки над i. Лучшая отработка с сотрудниками – это повседневное оглашение, по меньшей мере трёх возражений преддверие коммуникации и озвучивание ими «грамотного» реагирования.
Соответственно предоставленное методическое пособие по отработке сомнений имеет возможность практиковать на своём рабочем месте не только бизнес-тренер или менеджер по обучению, но и каждый руководитель своих отделов, вне зависимости руководитель направления дебетовых карт вы или РОП, к примеру. Главное, дабы для вас, как руководителя стало значимо, чтобы ваши сотрудники всегда свободно имели возможность работать с клиентскими сомнениями и умели отвечать, кроме того на самые критические возражения.
Что находится внутри колоды карт возражений Продажи 1.0
Это колода игральных карт с изображенными на них сомнениями, относящееся к определенному сегменту бизнеса. Мы продаём универсальные карты возражений (версия 1.0 и версия 2.0), и всё же в различных сегментах сами формулировки сомнений и возражений звучат по-своему, а в определенных отраслях они просто неповторимы. Все сомнения являются реальными озвученными выражениями произносимыми посетителями в процессе покупки товаров, сервисов, услуг, при обслуживании, в переговорах, на сопровождении. Они получены от сотрудников на тренингах, проводимых в организации НЕРГО по темам связанными с сервисом, обслуживанием, клиентоориентированностью, работой с клиентами, продажами. Карты имеют привычные масти: бубни, черви, пики, крести, именно они формируют группы возражений – это условное деление озвученных клиентских возражений. На карте написано только одно сомнение или возражение клиента. Колода содержит 1 карту с правилами игры и отработки, две карты Joker - довольно гремучие клиентские возражения, 52 карты с мастями.
- Крести – Это такие возражения, которые можно отнести к цене, срокам и времени
- Черви – Эмоционально заданные вопросы
- Пики – Возражения по условиям их использования и услуге
- Бубни – Эмоционально окрашенные высказывания клиентов
Кому сослужат службу карты с сомнениями и возражениями?
- Специалисты по обучению
- Специалисты, работающие с покупателями
- Менеджеры по обучению
- Лидеры команд
- Наставники
- Руководители подразделений
- Бизнес-тренеры
- Менеджеры по продажам
Как использовать карты «Возражения и Сомнения» Продажи 1.0?
Не зря на любой карте присутствуют масти, потому что данный методический инструментарий может дать возможность использовать карты по их прямому назначению. Играешь в любую классическую карточную игру, а на лице карты надписи, которые побуждают тебя сосредоточивать на себе внимание, а там где присутствует внимание там и интерес.
Благодаря этому любые виды игр в карты , а также их правила могут применяться для тренировки. Вы всегда можете вносить дополнительные правила, делающие расширенную обычную игру в карты. Предположим играющий, чья очередь ответить на ход должен не только побить карту, но и дополнительно компетентно отреагировать на то возражение, то которое для него «подкинул» водящий, а если принял карты и не отбил – то «профессионально» реагируешь не только на не отбитое сомнение, но и реагируешь на него, приводя минимум три аргумента в своё обоснование.
Несколько примеров игры в карты сомнений вы отыщите в коробочке с картами.
и купите Карты «Возражения и Сомнения» Продажи 1.0!