Карты Возражения и Сомнения "Продажи 2.0"
Тренируйте сотрудников с помощью карт Возражений
Карты сомнений Продажи 2.0 - пособие помогающее менеджерам в отработке возражений или сомнений, которые они встречают в беседе с заказчиком. Главная цель карточек посодействовать менеджерам искусно ответить на клиентские сомнения, особенно когда они окрашены эмоционально. Неважно, внутренний ли это заказчик или внешний, происходит ли продажа продукта или раздался телефонный звонок, а может просто над решением какой-то задачи взаимодействуют коллеги друг с другом. Главное, что один из участников взаимодействия слышит в свою строну какое-то возражение или его визави выказал некоторое сомнение по некому обстоятельству. И насколько менеджер получивший возражение или сомнение сможет правильно на него отреагировать — может свершиться продажа, может появиться ощущение, что в тебе, как в посетителе заинтересованы или восприятие, что конкретно этому специалисту не всё равно, может появится вера, что специалист точно понимает своё дело, что в этой компании трудятся люди, которые искреннее намереваются позаботиться о тебе, что взаимоотношения среди коллег уважительные, а коммуникации и взаимодействие в организации, происходят в бизнес-ключе. Как минимум – что тебя здесь понимают.
Нам по существу не так важно, по какой причине человек в беседе возражает или озвучивает свое сомнение. Подлинно ли он так думает или даже произнес это нарочно, чтобы выбить нас из колеи, или возможно, он ошибается, но по какой-то причине уверовал в то, о чем так старательно возражает. Нам, по существу, всё это пожалуй что не так важно, поскольку каждый человек имеет право на своё личное мнение, пускай даже и неправильное.
Существеннее то, каким способом мы сами в этой беседе отреагируем на подобные слова, что в последующем скажем нашему собеседнику, а наиболее важно, чем все-таки закончится данный диалог. Именно по его итогам мы и получаем некий результат, который дальше имеет возможность олицетворять и приверженность - клиент станет лояльным, и своего статуса – в собственных глазах или повышение собственной репутации – в глазах коллег и финансовую составляющую – приобретение продукта, .
В следствии этого первостепенная задача данной колоды карт «Возражения и Сомнения» Продажи 2.0 - это натаскать сотрудников очень быстро и компетентно отвечать на полученные возражения. Не уходить в ступор после услышанного, не робеть, а правильно отреагировать на клиентское возражение, и подобрать меткие аргументы, которые помогут расставить все точки над i и помогут убедить в чем-либо вашего визави в коммуникации. Оптимальная тренировка с менеджерами – это каждодневное оглашение, как минимум трёх сомнений перед стартом работы и получение от них «правильного» реагирования.
Соответственно подобное методологическое пособие по отработке возражений способен брать на вооружение в своей работе не только менеджер обучения или бизнес-тренер, но и каждый руководитель в своих отделах, вне зависимости РОП вы или руководитель направления дебетовых карт, к примеру. Самое главное, дабы для вас, как лидера было значимо, чтобы ваши менеджеры всякий раз с легкостью имели возможность работать с клиентскими сомнениями и умели отвечать, кроме того на самые злободневные возражения.
Из чего состоит колода карт возражений Продажи 2.0
Это игральные карты с изображенными сомнениями, имеющие отношение к какому-нибудь сегменту бизнеса. У нас в наличии карты возражений универсальные (версия 1.0 и версия 2.0), и всё же для различных бизнесов сами формулировки возражений и сомнений звучат по-своему, а в определенных отраслях они просто-напросто уникальны. Все возражения являются словами произносимыми покупателями в процессе покупок сервисов, услуг, товаров, в переговорах, при обслуживании, на сопровождении. Все они получены от работников, проходящих обучение в тренинговой организации НЕРГО по тематикам связанными с продажами, сервисом, клиентоориентированностью, обслуживанием, работой с клиентами. Карты представляют из себя классические масти: черви, пики, крести, бубни, именно они создают группы сомнений – это их условное разделение озвученных клиентских возражений. На каждой карте изображено 1 сомнение или возражение посетителя. Колода карт включает 1 карту с правилами игры и отработки, 52 карты с мастями, две Joker карты - довольно гремучие возражения клиентов.
- Бубни – Эмоциональные высказывания
- Крести – Возражения по цене, срокам и времени
- Черви – Эмоционально заданные вопросы
- Пики – Возражения по услуге и условиям их использования
Кому сослужат службу карты для работы с возражениями и сомнениями?
- Сотрудники по обучению
- Лидеры команд
- Менеджеры по обучению
- Работники, работающие с покупателями
- Специалисты в области обучения
- Менеджеры продаж
- Бизнес-тренеры
- Руководители отделов
Как использовать карты «Возражения и Сомнения» Продажи 2.0?
Неспроста на каждой карточке содержатся масти, потому что данный методический инструментарий даёт возможность использовать карты по их непосредственному назначению. Играешь в любую традиционную карточную игру, а на каждой карте надписи, которые побуждают тебя фиксировать на себе внимание, а там где есть внимание там и интерес.
Благодаря этому всякие типы карточных игр и их правила подходят для натаскивания менеджеров. Единственное, что вы каждый раз имеете возможность вносить дополнительные правила, расширяющие обыкновенную игру в карты. К примеру, игрок, чья очередность ответить на ход обязан не только покрыть карту, но и дополнительно грамотно отреагировать на то сомнение, какое ему «подкинул» водящий игрок, а если не смог отбить карты и принял – то «верно» отвечаешь не только на не отбитое возражение, но и реагируешь на него, приводя минимум три аргумента в свою поддержку.
Несколько примеров игры в карты сомнений вы найдете в коробочке с картами.
и купите Карты «Возражения и Сомнения» Продажи 2.0!