Карты Возражения и Сомнения "B2B"
Усильте навыки по работе с клиентами с помощью карт Возражений
Карты сомнений B2B - пособие облегчающее менеджерам отработку возражений или сомнений, которые они встречают в разговоре с покупателем. Задача карточек посодействовать специалистам искусно проявлять своё отношение к клиентским возражениям, особенно когда они эмоционально сильно окрашены. Неважно, внешний ли это заказчик или внутренний, раздался телефонный звонок или происходит ли продажа продукта, а может коллеги ведут взаимодействие между собой над решением какой-то задачи. Важно, что один из участников разговора слышит в свой адрес некое сомнение или его визави выказал некоторое возражение по какому-то вопросу. И насколько менеджер получивший возражение или сомнение сможет искусно на него отреагировать — может произойти продажа, может появиться впечатление, что в тебе, как в заказчике заинтересованы или осознание, что конкретно данному менеджеру не всё равно, может зародится вера, что менеджер знает своё дело, что в этой компании работают люди, искреннее желающие помочь тебе, что отношения среди коллег уважительные, а коммуникации и взаимодействие в фирме, происходят в бизнес-ключе. Как минимум – что тебя понимают.
Нам действительно не так уж и важно, почему человек в коммуникации сомневается или выказывает своё возражение. Действительно ли он так думает или даже произнес это нарочно, с тем, чтобы выбить нас из равновесия, или возможно, он ошибается, но по какой-то причине уверовал в то, о чем так настойчиво возражает. Нам, в действительности, всё это должно быть не важно, ведь абсолютно любой человек имеет право на своё собственное мнение, пускай себе даже и неверное.
Значимее то, каким приемом в этой беседе мы сами отреагируем на подобные выражения, что в последующем скажем нашему визави, а наиболее важно, чем же завершится данная коммуникация. Именно подводя итоги мы и получим некий финальный результат, который имеет возможность олицетворять и рост престижа – в глазах коллег или своего статуса – в собственных глазах и финансовую составляющую – покупка продукта, и приверженность - появится преданный покупатель, .
По этой причине основная задача данного пособия «Возражения и Сомнения» B2B - это обучить менеджеров очень быстро и компетентно отвечать на услышанные сомнения. Не смущаться, не уходить в оцепенение после услышанного, а правильно ответить на сомнение посетителя, и подобрать надежные доводы, которые позволят убедить в чем-либо любого вашего собеседника в разговоре и расставят точки над i. Наилучшее обучение с работниками – это ежедневное оглашение, хотя бы 3-х возражений перед стартом коммуникации и озвучивание ими «грамотного» реагирования.
В соответствии с этим подобные карты по проработке сомнений способен применять на рабочем месте не обязательно лишь бизнес-тренер или специалист обучения, но и любой руководитель своих отделов, вне зависимости руководитель направления дебетовых карт вы или РОП, например. Главное, дабы вам, как руководителю стало важно, чтобы ваши сотрудники всякий раз без усилий имели возможность работать с клиентскими сомнениями и могли отвечать, даже на довольно жизненные возражения.
Что находится внутри колоды карт возражений B2B
Это игральные карты с изображенными на них возражениями, относящееся к какому-нибудь бизнес направлению. Мы предлагаем универсальные карты возражений (версия 2.0 и версия 1.0), но всё же в разных бизнесах сами формулировки сомнений и возражений звучат на свой манер, а в определенных отраслях они просто уникальны. Все сомнения являются выражениями произносимыми посетителями в процессе покупки услуг, товаров, сервисов, при обслуживании, в переговорах, на сопровождении. Эти возражения получены от специалистов на тренингах, проводимых в организации НЕРГО по тематикам связанными с обслуживанием, продажами, сервисом, работой с клиентами, клиентоориентированностью. Карты представляют из себя привычные масти: пики, крести, бубни, черви, именно они формируют группы сомнений – это их условное разделение выказываемых клиентских сомнений. На каждой карте изображено только 1 сомнение или возражение покупателя. Колода включает две карты Joker - довольно едкие клиентские возражения, 52 карты с мастями, одну карту с инструкцией для отработки и игры.
- Черви – Эмоциональные вопросы клиентов
- Крести – Возражения по цене, срокам и времени
- Пики – Возражения по товару и условиям
- Бубни – Эмоциональные высказывания
Кому сослужат службу карты с возражениями и сомнениями?
- Менеджеры по продажам и обслуживанию
- Специалисты по обучению
- Сотрудники по обучению
- Руководители подразделений
- Менеджеры по обучению
- Сотрудники, работающие с покупателями
- Бизнес-тренеры
- Лидеры команд
Как играть с картами «Возражения и Сомнения» B2B?
Неспроста на каждой карте присутствуют масти и их значения, потому что этот методологический инструментарий предназначен чтобы играть в них по их прямому назначению. Играешь в традиционную карточную игру, а на лице карты надписи, которые программируют тебя обращать на себя внимание, а там где внимание там и интерес.
В связи с этим всякие виды игр в карты , а также их правила подходят для обучения. Единственное, что вы всегда сможете вносить собственные дополнительные правила, делающие расширенную обыкновенную игру в карты. Например отбивающийся обязан не только покрыть карту, но также грамотно дать ответ на то сомнение, то которое ему «подкинул» водящий, а если не отбил и принял карты – то «верно» отвечаешь не только на полученное сомнение, но и реагируешь на него, приводя минимум 3 аргумента для подтверждения своих слов.
Несколько примеров отработки с картами сомнений вы отыщите в коробке с картами.
и купите Карты «Возражения и Сомнения» B2B!