Карты Возражения и Сомнения "Авто"
Помогайте сотрудникам обучаться коммуникациям с помощью карт Возражений
Карты возражений Авто - это пособие помогающее менеджерам в проработке возражений или сомнений, которые они встречают в работе с заказчиком. Главная цель карт оказать помощь менеджерам мастерски подходить к клиентским возражениям, в особенности если они окрашены сильно эмоционально. Не суть важно, внутренний ли это клиент или внешний, раздался телефонный звонок или происходит ли продажа товара, а может просто над решением какой-то задачи взаимодействуют коллеги между собой. В основе, что один из участников взаимодействия слышит в свой адрес какое-то сомнение или его визави выказал возражение по какому-то обстоятельству. И насколько сотрудник получивший возражение или сомнение сможет правильно на него ответить — может произойти сделка, может зародиться ощущение, что тебе, как посетителю рады или осознание, что в частности данному работнику не всё равно, может зародится вера, что менеджер точно понимает своё дело, что в этой фирме работают люди, действительно жаждущие помочь тебе, что взаимоотношения среди коллег уважительные, а взаимодействие и коммуникации в организации, происходят в соответствии с бизнес этикетом. Во всяком случае – что тебя могут понять.
Нам на самом деле не так важно, по какой причине человек в коммуникации сомневается или выказывает своё возражение. Подлинно ли он так думает либо сказал это нарочно, с тем, чтобы выбить нас из колеи, или вероятно, он заблуждается, но по какой-то причине уверовал в то, о чем так настойчиво возражает. Нам, в действительности, всё это должно быть не так уж и важно, ведь любой человек имеет право на своё собственное мнение, пусть даже и неверное.
Важнее то, каким способом мы сами в этой коммуникации отреагируем на эти выражения, что впоследствии скажем своему собеседнику, а главное, чем же в итоге закончится данная коммуникация. Потому что, в частности подводя итоги мы и получим определенный финальный результат, который может олицетворять и денежную составляющую – покупка товара, и приверженность - появится лояльный покупатель, и своего статуса – в собственных глазах или рост престижа – в глазах коллег.
По этой причине главная задача колоды карт «Возражения и Сомнения» Авто - это подговорить менеджеров компетентно и быстро отвечать на услышанные сомнения. Не уходить в оцепенение после услышанного, не робеть, а грамотно прореагировать на клиентское возражение, и озвучить надежные аргументы, которые могут помочь убедить в чем-либо любого визави в беседе и расставят точки над i. Хорошая тренировка с специалистами – это ежедневное оглашение, минимум 3-х сомнений перед стартом работы и получение от них «профессионального» реагирования.
Соответственно предоставленное методологическое пособие по тренировке возражений может использовать в работе не только менеджер по обучению или бизнес-тренер, но и абсолютно любой руководитель своих отделов, вне зависимости руководитель направления дебетовых карт вы или РОП, например. Самое главное, дабы для вас, как лидера было значимо, чтобы ваши менеджеры каждый раз запросто могли работать с клиентскими сомнениями и могли отвечать, в том числе и на наиболее изощренные возражения.
Что находится внутри колоды карт возражений Авто
Это такие игральные карты с изображенными возражениями, относящееся к определенному бизнес направлению. У нас существуют универсальные карты возражений (версия 2.0 и версия 1.0), и всё же для разных сегментов сами формулировки возражений и сомнений слышатся по-своему, а в отдельных отраслях они попросту неповторимы. Все возражения являются выражениями произносимыми покупателями в процессе покупки товаров, сервисов, услуг, на сопровождении, на переговорах, при обслуживании. Они были получены от работников, проходящих обучение в тренинговой организации НЕРГО по тематикам связанными с сервисом, продажами, клиентоориентированностью, работой с клиентами, обслуживанием. Карты имеют традиционные масти: крести, пики, черви, бубни, которые образуют группы возражений – их условное разделение выказываемых клиентских возражений. На карте написано 1 возражение или сомнение клиента. Колода включает 52 карты с мастями, 2 карты Joker - весьма острые эмоциональные возражения, 1 карту с правилами игры и отработки.
- Крести – Возражения по цене, срокам и времени
- Бубни – Эмоциональные высказывания клиентов
- Пики – Возражения по продукту и условиям
- Черви – Эмоционально заданные вопросы клиентов
Кому могут пригодится карты для работы с сомнениями и возражениями?
- Менеджеры продаж
- Менеджеры по обучению
- Менеджеры, работающие с заказчиками
- Руководители отделов
- Специалисты по обучению
- Лидеры команд
- Бизнес-тренеры
Каким образом использовать карты «Возражения и Сомнения» Авто?
Неспроста на каждой карте содержатся значения, потому что такой методический инструмент позволяет играть в них по их непосредственному назначению. Играешь в простую карточную игру, а на лице карт надписи, — надписи, которые стимулируют тебя обращать на себя пристальное внимание, а там где есть внимание там присутствует и заинтересованность.
По этой причине разные типы карточных игр , а также их правила могут подойти для тренировки. Единственное, что вы всегда можете вносить собственные вспомогательные правила, расширяющие обычную игру в карты. Например отбивающийся должен не только покрыть карту, но и компетентно отреагировать на то возражение, то которое ему «подкинул» водящий игрок, а если принял карты и не отбил – то «грамотно» отвечаешь не только на не отбитое возражение, но и отвечаешь на это возражение, приводя как минимум три аргумента в свою поддержку.
Несколько примеров игры в карты сомнений вы найдете в коробке с карточками.
и купите Карты «Возражения и Сомнения» Авто!