Карты Возражения и Сомнения "Индустрия красоты"
Применяйте карты Сомнений для прокачки навыков специалистов
Карты возражений Индустрия красоты - это пособие помогающее менеджерам в отработке возражений или сомнений, которые они встречают в беседе с покупателем. Задача карточек помочь менеджерам компетентно проявлять своё отношение к клиентским сомнениям, в особенности если они окрашены эмоционально. Не суть важно, внешний ли это клиент или внутренний, раздался телефонный звонок или происходит ли продажа товара, а быть может коллеги взаимодействуют друг с другом над решением какой-то задачи. Основное, что один из участников взаимодействия слышит в свой адрес какое-то возражение или его собеседник выказал сомнение по какому-то моменту. И насколько специалист получивший возражение или сомнение сможет мастерски на него ответить — может произойти сделка, может возникнуть восприятие, что именно данному менеджеру не всё равно или самоощущение, что в тебе, как в покупателе заинтересованы, может появится вера, что специалист точно знает свою работу, что в этой компании трудятся люди, по-настоящему хотящие помочь тебе, что отношения среди коллег уважительные, а взаимодействие и коммуникации в фирме, происходят в бизнес-ключе. По меньшей мере – что тебя здесь могут понять.
Нам действительно не так уж и важно, по какой причине человек в коммуникации возражает или выказывает свое сомнение. Истинно ли он так полагает либо сказал это нарочно, чтобы выбить нас из равновесия, или быть может, он заблуждается, но непонятно почему поверил в то, о чем так упрямо возражает. Нам, в конечном итоге, всё это должно быть не так уж и важно, ведь каждый человек имеет право на своё личное мнение, пускай себе даже и неверное.
Существеннее то, как мы сами в этой беседе отреагируем на подобные выражения, что в последующем скажем своему собеседнику, а главное, чем все-таки завершится данный разговор. Потому что, в частности подводя итоги мы и получим некоторый финальный результат, который может олицетворять и улучшение репутации – в глазах коллег или своего статуса – в собственных глазахи денежную составляющую – покупка товара, и приверженность - покупатель станет преданным, .
В следствии этого задача колоды карт «Возражения и Сомнения» Индустрия красоты - это натаскать сотрудников грамотно и быстро отвечать на полученные сомнения. Не стесняться, не уходить в оцепенение после сказанного, а грамотно прореагировать на возражение клиента, и озвучить надежные доводы, которые могут помочь расставить все точки над i и помогут убедить в чем-либо вашего визави в разговоре. Оптимальная тренировка с сотрудниками – это повседневное озвучивание, как минимум 3-х возражений перед стартом беседы и получение от них «верного» реагирования.
В соответствии с этим предоставленное методическое пособие по проработке возражений способен брать на вооружение на рабочем месте не обязательно специалист обучения или бизнес-тренер, но и каждый руководитель в своих отделах, вне зависимости РОП вы или руководитель направления дебетовых карт, к примеру. Самое важное, дабы вам, как руководителю было значимо, чтобы ваши сотрудники всегда с легкостью могли отработать клиентские сомнения и умели отвечать, даже на наиболее жизненные возражения.
Что находится внутри колоды карт возражений Индустрия красоты
Это колода игральных карт с изображенными на них возражениями, относящееся к определенному сегменту бизнеса. Мы реализуем универсальные карты возражений (версия 1.0 и версия 2.0), и всё же для разных сегментов сами фразы возражений и сомнений звучат своеобразно, а в некоторых отраслях они попросту уникальны. Все сомнения являются высказываниями произносимыми посетителями в процессе покупки товаров, сервисов, услуг, при обслуживании, на сопровождении, в переговорах. Все они были получены от работников на тренингах, проводимых в организации НЕРГО по тематикам связанными с сервисом, обслуживанием, клиентоориентированностью, продажами, работой с клиентами. Карты имеют классические масти: крести, черви, пики, бубни, именно они создают группы возражений – это их условное разделение выказываемых клиентских сомнений. На карте изображено одно клиентское возражение или сомнение. Колода включает 2 карты Joker - весьма острые клиентские возражения, 52 карты с мастями, одну карту с правилами игры и отработки.
- Черви – Эмоционально заданные вопросы
- Крести – Это такие возражения, которые можно отнести к цене, срокам и времени
- Пики – Возражения по товару и условиям их использования
- Бубни – Эмоциональные высказывания клиентов
Для кого сослужат службу карты для работы с возражениями и сомнениями?
- Менеджеры по обучению
- Руководители подразделений
- Менеджеры по обучению
- Менеджеры продаж
- Специалисты по обучению
- Менеджеры, работающие с заказчиками
- Бизнес-тренеры
- Лидеры команд
Как работать с картами «Возражения и Сомнения» Индустрия красоты?
Недаром на каждой карте содержатся масти, потому что представленный методический инструмент предназначен чтобы играть в них по их прямому назначению. Режешься в традиционную карточную игру, а на лице карт надписи, которые побуждают тебя фиксировать на себе пристальное внимание, а там где внимание там и заинтересованность.
Поэтому разные виды карточных игр и их правила подходят для натаскивания специалистов. Единственное, что вы всегда можете вносить собственные дополнительные правила, расширяющие типичную игру в карты. К примеру, отбивающийся не только должен побить карту, но также компетентно дать ответ на то возражение, то которое ему «подкинул» соперник, ну а если не отбил и принял карты – то «правильно» реагируешь не только на полученное возражение, но и реагируешь на него, приводя как минимум три довода в своё обоснование.
Несколько примеров игры в карты возражений вы найдете в коробочке с картами.
и купите Карты «Возражения и Сомнения» Индустрия красоты!