Карт Возражения и Сомнения "Мебель"

применение Карт Возражения и Сомнения "Мебель" на выставках

Используйте карты Возражений для отработки навыков работников

Методическое пособие в целях подготовки сотрудников Мебель, коммуницирующих с заказчиками.

Карты сомнений Мебель - это пособие облегчающее сотрудникам отработку сомнений или возражений, которые они встречают в коммуникации с клиентом. Главная цель карточек оказать помощь менеджерам грамотно подходить к клиентским возражениям, в особенности когда они эмоционально окрашены. Не играет роли, внутренний ли это клиент или внешний, происходит ли продажа товара или раздался телефонный звонок, а может коллеги ведут взаимодействие друг с другом над решением какой-то задачи. Главное, что один из участников беседы слышит в свою строну какое-то сомнение или его собеседник выказал определенное возражение по некому поводу. От того, насколько менеджер получивший сомнение или возражение сможет компетентно на него отреагировать — может быть заключена сделка, может возникнуть впечатление, что в тебе, как в покупателе заинтересованы или восприятие, что именно этому специалисту не всё равно, может зародится вера, что работник точно понимает своё дело, что в этой фирме работают люди, которые искреннее хотят позаботиться о тебе, что взаимоотношения среди коллег уважительные, а взаимодействие и коммуникации в фирме, происходят в бизнес-ключе. Как минимум – что тебя здесь могут понять.

Нам действительно не важно, по какой причине человек в беседе сомневается или озвучивает своё возражение. Действительно ли он так считает или даже сказал это нарочно, с тем, чтобы выбить нас из равновесия, или может быть, он заблуждается, но по какой-то причине уверовал в то, о чем так старательно возражает. Нам, на самом деле, всё это должно быть не так уж и важно, так как любой человек имеет право на своё личное мнение, пусть себе даже и неправильное.

Значимее то, каким образом мы сами в этой коммуникации отреагируем на такие выражения, что в дальнейшем скажем нашему собеседнику, а самое главное, чем все-таки закончится данная коммуникация. Именно подводя итоги мы и получим некий результат, который дальше может олицетворять и своего статуса – в собственных глазах или увеличение престижа – в глазах коллеги экономическую составляющую – покупка продукта, и приверженность - появится преданный покупатель, .

Поэтому главная задача данного методического пособия «Возражения и Сомнения» Мебель - это научить менеджеров компетентно и очень быстро реагировать на полученные возражения. Не уходить в ступор после услышанного, не робеть, а правильно прореагировать на сомнение покупателя, и подобрать правильные аргументы, которые помогут убедить в чем-либо вашего собеседника в беседе и расставят все точки над i. Наилучшая тренировка с работниками – это каждодневное зачитывание, минимум трёх возражений перед стартом работы и получение от них «верного» реагирования.

В соответствии с этим представленные карты по тренировке возражений сможет использовать в работе не обязательно специалист по обучению или бизнес-тренер, но и любой руководитель в своих отделах, вне зависимости РОП вы или руководитель направления дебетовых карт, к примеру. Ключевое, чтобы для вас, как лидера было важно, чтобы ваши работники всякий раз легко могли работать с клиентскими сомнениями и умели отвечать, в том числе и на самые злободневные возражения.

Что находится внутри колоды карт возражений Мебель

Это такие карточки с написанными сомнениями, имеющие отношение к тому или иному сегменту бизнеса. Мы продаём универсальные карты возражений (версия 1.0 и версия 2.0), и всё же в различных бизнесах сами фразы сомнений и возражений звучат своеобразно, а в некоторых отраслях они просто-напросто неповторимы. Все сомнения являются высказываниями произносимыми заказчиками в процессе покупок сервисов, товаров, услуг, на сопровождении, при обслуживании, на переговорах. Эти возражения были получены от специалистов, проходящих обучение в тренинговой компании НЕРГО по тематикам связанными с сервисом, клиентоориентированностью, обслуживанием, работой с клиентами, продажами. Карты представляют из себя привычные масти: крести, черви, пики, бубни, которые образуют группы сомнений – это условное разделение выказываемых клиентских возражений. На каждой карте изображено только 1 сомнение или возражение покупателя. Колода содержит 52 карты с мастями, одну карту с инструкцией для отработки и игры, 2 Joker карты - наиболее взрывные эмоциональные возражения.

  • Бубни  – Эмоциональные высказывания клиентов
  • Крести – Возражения по срокам, цене и времени
  • Черви  – Эмоциональные вопросы клиентов
  • Пики    – Возражения по условиям их использования и продукту

Для кого сослужат службу карты для работы с сомнениями и возражениями?

  • Лидеры команд
  • Менеджеры по обучению
  • Менеджеры, работающие с заказчиками
  • Менеджеры по продажам и обслуживанию
  • Сотрудники по обучению
  • Руководители подразделений
  • Бизнес-тренеры

Каким образом использовать карты «Возражения и Сомнения» Мебель?

Недаром на каждой карточке содержатся масти, потому что этот методический инструментарий может дать возможность играть в них по их непосредственному назначению. Режешься в простую карточную игру, а на каждой карте надписи, — надписи, которые побуждают тебя обращать на себя внимание, а там где имеется внимание там и интерес.

Благодаря этому разные типы игр в карты и их правила подходят для тренировки. Единственное, что вы всегда имеете возможность вносить собственные добавочные правила, расширяющие типичную игру в карты. Предположим отбивающийся должен не только побить карту, но также грамотно отреагировать на то возражение, какое ему «подкинул» соперник, ну а если не смог отбить карты и принял – то «грамотно» реагируешь не только на не отбитое возражение, но и реагируешь на это сомнение, приводя минимум 3 аргумента в своё обоснование.

Несколько конкретных примеров игры в карты возражений вы отыщите в коробочке с картами.

Способствуйте вашим работникам научиться легко и очень быстро реагировать на весьма всевозможные клиентские возражения и сомнения,
и купите Карты «Возражения и Сомнения» Мебель!



Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

  • Производитель: НЕРГО
  • Артикул: 1633
  • Наличие: Доступен к продаже
  • 1986 руб.
  • 5 или более: 1786 руб.
  • 10 или более: 1586 руб.