Карты Возражения и Сомнения Реклама

Карты Возражения и Сомнения Реклама для оттачивания навыка коммуникации с клиентами

Используйте карты Возражений для усиления навыков менеджеров

Методическое пособие в целях тренировки работников Реклама, взаимодействующих с посетителями.

Карты сомнений Реклама - пособие облегчающее менеджерам проработку сомнений или возражений, которые они встречают в разговоре с заказчиком. Цель карт посодействовать специалистам компетентно подходить к клиентским сомнениям, в особенности когда они окрашены ярко эмоционально. Не играет роли, внутренний ли это заказчик или внешний, раздался телефонный звонок или происходит ли продажа продукта, а может над решением какой-то задачи коллеги взаимодействуют друг с другом. Главное, что один из участников разговора слышит в свой адрес какое-то сомнение или его визави выказал определенное возражение по какому-то моменту. И насколько сотрудник получивший возражение или сомнение сумеет мастерски на него отреагировать — может свершиться продажа, может возникнуть впечатление, что в тебе, как в посетителе заинтересованы или осознание, что конкретно этому менеджеру не всё равно, может зародится вера, что менеджер точно знает свою работу, что в этой организации трудятся люди, реально желающие помочь тебе, что взаимоотношения между коллегами уважительные, а взаимодействие и коммуникации в компании, происходят в соответствии с бизнес этикетом. По крайней мере – что тебя здесь могут понять.

Нам действительно не важно, почему человек в разговоре возражает или выказывает свое сомнение. Истинно ли он так считает или даже произнес это нарочно, чтобы выбить нас из равновесия, или возможно, он заблуждается, но по какой-то причине уверовал в то, о чем так упорно возражает. Нам, на самом деле, всё это должно быть не важно, ведь любой человек имеет право на своё личное мнение, пусть даже и ошибочное.

Ценнее то, каким способом мы сами в этой коммуникации отреагируем на такие выражения, что впоследствии скажем своему визави, а самое главное, чем же закончится данный разговор. В частности подводя итоги мы и получим некоторый финальный результат, который дальше может олицетворять и своего статуса – в собственных глазах или повышение собственной репутации – в глазах коллеги приверженность - посетитель станет лояльным, и экономическую составляющую – покупка продукта, .

По этой причине первостепенная задача данного пособия «Возражения и Сомнения» Реклама - это обучить работников быстро и грамотно отвечать на услышанные сомнения. Не смущаться, не уходить в оцепенение после сказанного, а грамотно ответить на клиентское сомнение, и озвучить точные доводы, которые помогут расставить все точки над i и позволят убедить в чем-либо любого визави в беседе. Лучшая тренировка с специалистами – это каждодневное зачитывание, хотя бы 3-х возражений перед стартом беседы и получение от них «наилучшего» реагирования.

Соответственно данное методическое пособие по отработке сомнений может использовать на рабочем месте не только лишь менеджер по обучению или бизнес-тренер, но и любой руководитель своих отделов, вне зависимости РОП вы или руководитель направления дебетовых карт, к примеру. Ключевое, дабы вам, как руководителю было значимо, чтобы ваши менеджеры всякий раз запросто имели возможность работать с клиентскими сомнениями и могли отвечать, даже на самые жизненные возражения.

Что являет собой колода карт возражений Реклама

Это игральные карты с изображенными возражениями, имеющие отношение к определенному бизнес направлению. У нас существуют универсальные карты возражений (версия 1.0 и версия 2.0), и всё же в разных сегментах сами фразы сомнений и возражений слышатся по-своему, а в определенных отраслях они просто-напросто уникальны. Все возражения являются реальными озвученными словами произносимыми заказчиками в процессе покупок услуг, сервисов, товаров, на переговорах, на сопровождении, при обслуживании. Эти возражения были получены от менеджеров, проходящих обучение в тренинговой организации НЕРГО по темам связанными с сервисом, продажами, обслуживанием, клиентоориентированностью, работой с клиентами. Карты представляют из себя традиционные масти: черви, крести, бубни, пики, которые создают группы возражений – условное разделение выказываемых клиентских возражений. На карте изображено одно клиентское возражение или сомнение. Колода карт содержит две Joker карты - довольно острые эмоциональные возражения, одну карту с правилами отработки и игры, 52 карты с мастями.

  • Черви  – Эмоциональные вопросы клиентов
  • Крести – Возражения по цене, времени и срокам
  • Пики    – Возражения по условиям их использования и товару
  • Бубни  – Эмоциональные высказывания клиентов

Для кого сослужат службу карты с возражениями и сомнениями?

  • Менеджеры по продажам и обслуживанию
  • Специалисты по обучению
  • Руководители отделов
  • Сотрудники по обучению
  • Специалисты по обучению
  • Лидеры команд
  • Бизнес-тренеры
  • Работники, работающие с посетителями

Как работать с картами «Возражения и Сомнения» Реклама?

Не зря на любой карточке содержатся значения карт и масти, потому что представленный методологический инструмент даёт возможность использовать карты по их непосредственному назначению. Играешь в классическую карточную игру, а на лице карты надписи, которые стимулируют тебя обращать на себя внимание, а там где есть внимание там имеется и заинтересованность.

По этой причине разные типы игр в карты , а также их правила могут подойти для натаскивания менеджеров. Единственное, что вы всегда сможете вносить свои дополнительные правила, расширяющие обыкновенную карточную игру. Как к примеру играющий, чья очередность отбиваться обязан не только побить карту, но также умело отреагировать на то сомнение, какое для него «подкинул» соперник, а если принял и не смог отбить карты – то «правильно» реагируешь не только на не отбитое сомнение, но и реагируешь на него, приводя минимум три аргумента в своё обоснование.

Несколько конкретных примеров отработки с картами сомнений вы найдете в коробке с картами.

Помогайте собственным сотрудникам научиться свободно и очень быстро отвечать на самые всевозможные клиентские возражения и сомнения,
и купите Карты «Возражения и Сомнения» Реклама!

карты отработки возражений для менеджеров работающих в рекламном бизнесе с клиентами

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

  • Производитель: НЕРГО
  • Артикул: 3010
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1 986 руб.
  • 5 или более: 1 786 руб.
  • 10 или более: 1 586 руб.