
Тренируйте менеджеров с помощью карт Сомнений
Карты сомнений ЛПР - это пособие облегчающее сотрудникам отработку сомнений или возражений, которые они встречают в работе с заказчиком. Цель карт посодействовать менеджерам грамотно относиться к клиентским сомнениям, особенно если они окрашены сильно эмоционально. Не играет роли, внешний ли это заказчик или внутренний, происходит ли продажа продукта или раздался телефонный звонок, а быть может просто коллеги ведут взаимодействие между собой над решением какой-то задачи. В основе, что один из участников коммуникации слышит в свой адрес некое возражение или его собеседник выказал сомнение по некому моменту. От того, насколько работник получивший сомнение или возражение сумеет искусно на него ответить — может быть заключен контракт, может зародиться восприятие, что конкретно данному сотруднику не всё равно или впечатление, что в тебе, как в заказчике заинтересованы, может зародится вера, что работник точно знает своё дело, что в этой компании трудятся люди, искреннее хотящие помочь тебе, что отношения между коллегами уважительные, а взаимодействие и коммуникации в организации, происходят в соответствии с бизнес этикетом. Как минимум – что тебя здесь понимают.
Нам на самом деле не так важно, почему человек в беседе сомневается или озвучивает своё возражение. Действительно ли он так считает или даже произнес это нарочно, для того, чтобы выбить нас из равновесия, или быть может, он заблуждается, но по какой-то причине уверовал в то, о чем так настойчиво возражает. Нам, в действительности, всё это должно быть не так уж и важно, поскольку любой человек имеет право на своё собственное мнение, пускай себе даже и ошибочное.
Ценнее то, каким приемом мы сами в этой коммуникации отреагируем на подобные выражения, что в последующем скажем нашему собеседнику, а наиболее важно, чем же закончится данный разговор. В частности подводя итоги мы и получим некоторый результат, который затем имеет возможность олицетворять и улучшение собственной репутации – в глазах коллег, или своего статуса – в собственных глазах, или в появлении приверженности у лояльного клиента, или даже финансовую составляющую – приобретение услуги, товара, который вы и продаете.
В следствии этого ключевая задача данного методологического пособия «Возражения и Сомнения» ЛПР - это подговорить сотрудников быстро и грамотно отвечать на услышанные сомнения. Не робеть, не уходить в ступор после сказанного, а правильно дать ответ на сомнение посетителя, и подобрать правильные доводы, которые расставят точки над i и могут помочь убедить в чем-либо любого вашего визави в беседе. Оптимальная тренировка с работниками – это повседневное оглашение, как минимум трёх сомнений перед началом работы и получение от них «наилучшего» реагирования.
Следовательно данные карты по отработке возражений сможет извлекать пользу в работе не обязательно специалист по обучению или бизнес-тренер, но и каждый руководитель в своих отделах, вне зависимости РОП вы или руководитель направления дебетовых карт, к примеру. Самое важное, дабы для вас, как руководителя стало значимо, чтобы ваши менеджеры каждый раз без усилий могли работать с клиентскими сомнениями и умели отвечать, кроме того на самые жизненные возражения.
Из чего состоит колода карт возражений ЛПР
Это такие игральные карты с изображенными возражениями, относящееся к тому или иному сегменту бизнеса. У нас имеются карты возражений универсальные (версия 1.0 и версия 2.0), но всё же в различных сегментах сами фразы возражений и сомнений слышатся на свой манер, а в определенных отраслях они просто уникальны. Все сомнения являются реальными озвученными словами произносимыми покупателями в процессе покупки сервисов, услуг, товаров, при обслуживании, на сопровождении, на переговорах. Все они получены от сотрудников на тренингах, проводимых в фирме НЕРГО по тематикам связанными с продажами, обслуживанием, сервисом, клиентоориентированностью, работой с клиентами. Карты представляют из себя привычные масти: крести, пики, черви, бубни, которые образуют группы сомнений – их условное деление выказываемых клиентских возражений. На карте написано только 1 клиентское сомнение или возражение. Колода содержит одну карту с правилами отработки и игры, 52 карты с мастями, 2 Joker карты - довольно острые возражения клиентов.
- Бубни – Эмоциональные высказывания
- Крести – Возражения по времени, срокам и цене
- Пики – Возражения по условиям и продукту
- Черви – Эмоциональные вопросы клиентов
Для кого могут требоваться карты для работы с возражениями и сомнениями?
- Руководители отделов
- Сотрудники по обучению, наставники
- Специалисты по обучению
- Лидеры команд
- Менеджеры по обучению
- Менеджеры продаж
- Бизнес-тренеры
- Сотрудники, работающие с заказчиками
Как играть с картами «Возражения и Сомнения» ЛПР?
Не случайно на каждой карте присутствуют масти и их значения, потому что данный методологический инструмент позволяет играть в них по их прямому назначению. Режешься в любую простую карточную игру, а на лице карт надписи, — надписи, которые стимулируют тебя обращать на себя внимание, а там где внимание там и интерес.
В связи с этим разные виды карточных игр и их правила могут применяться для тренировки. Вы каждый раз сможете вносить собственные вспомогательные правила, расширяющие типичную карточную игру. Как к примеру отбивающийся обязан не только побить карту, но также компетентно отреагировать на то сомнение, какое для него «подкинул» водящий игрок, а если не отбил и принял карты – то «верно» реагируешь не только на не отбитое возражение, но и реагируешь на это возражение, приводя минимум 3 аргумента для подтверждения своих слов.
Несколько примеров игры в карты сомнений вы отыщите в коробочке с картами.
и купите Карты «Возражения и Сомнения» ЛПР!
-
Еще не было вопросов