Карточки мегатрендов и технологий "Медиа" в наборе Richard Watson
Здесь карточки возможностей и рисков для проведения индивидуальных, командных сессий в направлении "Медиа". Всего существует 16 наборов, по количеству трендовых направлений, которые очертил Ричард Уотсон, и перед вами один из наборов этих карточек, связанных с развитием "Медиа" и теми возможностями, рисками и трендами, которые появятся в не далеком будущем, по мнению автора. Эти карты прекрасный инструментарий для работы с людьми, чтобы проработать риски, которые могут ожидать коллектив, отрасль, фирму на длинном пути к достижению бизнес задач.
Карточки трендов это визуальное представление конечных результатов продолжительной работы R.Watson над картой, который создал её на основе своих проведенных исследований, проводимых в течение многих лет. Уотсон описывал события, которые могут случиться в будущем и получил внушительный перечень трендов, включающий в себя несколько направлений (сфер). Их он показал на бумаге и использовал прямые линии для их упорядочения, чтобы понимать вероятную связность между ними, в результате такой работы Ричард нарисовал карту "События и мегатренды на 2017-2050г", наподобие схемы метро. ТренерМаг перевел карточки и карту на русский язык, чтобы была возможность работы с ней. ТренерМаг визуально усилил восприятие карты, с выделением потоков, направлений, мегатрендов и прогнозов. При желании Вы можете купить методический комплект "Карта + Карточки трендов" для проведения сессий, но когда вам необходимо проработать только одно направление (сферу деятельности), мы предлагаем отдельную колоду карт трендов "Медиа".
Какие наборы карт по отдельности можно дополнительно заказать:
Трендовое направление | Количество карт в колоде |
Общество | 58 карт |
Образование/Ценности | 16/7 карт |
Технологии | 120 карт |
Окружающая среда | 22 карт |
Розничная торговля | 29 карт |
Деньги | 31 карт |
Экономика | 32 карт |
Транспорт | 23 карт |
Политика | 20 карт |
Работа | 26 карт |
Энергетика | 34 карт |
Безопасность | 28 карт |
Питание | 20 карт |
Здравоохранение | 36 карт |
Медиа | 33 карт |
Из чего состоит колода карт трендов "Медиа"
33 карт с написанными на них наименованием трендов, прогнозов, мегатрендов, относящихся к сфере деятельности (направлению) "Медиа". Карты размером 12 х 8 см упакованы в удобный, яркий и компактный мешочек на завязках.
Карты трендов помогут:
- Создать Action Plan по усилению положительных трендов и увеличить вероятность желаемых событий
- Провести стратегический анализ и определить приоритеты
- Создать Action Plan по снижению негативного влияния отрицательных трендов
- Корректировке инновационной активности
- Расширить видение горизонтов планирования
- Оценить риски возникновения тех или иных условий в бизнесе
- Расширить понимание развития бизнеса
- Понять влияние разных факторов на развитие отрасли
- Создать образ вероятного будущего в своей отрасли
- Создать Action Plan по созданию ниш с опережением конкурентов
- Появлению взгляда на отрасль сверху
- Получить за короткий срок прогнозы высокой точности
- Создать Action Plan по разработке концепции продвижения продукта
- Стимулировать идеи по разработке опережающих действий
- Определить стратегии достижения желаемого будущего
- Создать сценарии перехода из настоящего в будущее
Как можно использовать карточки трендов (общий способ)
- При работе с карточками соберите разнородную команду, участники которой в любом случае имеют связь с одним проектом, товаром, услугой, продуктом. К примеру, команда может состоять из директора по развитию, продавца, технического специалиста и т.д.
- В качестве разминки поставьте перед командой необычную задачу. Скажем, придумать самый необыкновенный бассейн или прачечную. Главное условие, чтобы за основу брались какие-то весьма классические и всеми понятные сферы бизнеса, в которые, на первый взгляд, внедрить нововведения уже не под силу.
- Затем, предложите задание команде на генерацию идей с трендами из колоды, которые им выпали "взакрытую". Как накладываются полученные тренды на услугу или продукт, которые участники сессии внедряют (собираются внедрять)? Предположим, вы выбрали тренд "индивидуализации", и, пусть, вы производите обувь - это значит, что вы запросто можете производить изделия по персональному дизайну покупателя или из какого-то универсального или оригинального материала.
- На заключительном этапе, чтобы сохранить, запишите все идеи, которые появятся у вас в процессе командной работы на модерационных картах. В их числе безусловно окажется что-то подлинно ценное и важное именно для вас. За эти идеи возможно отдать свой голос точками, чтобы особо выделить самые актуальные по мнению группы.
и приобретите индивидуальный набор карточек трендов "Медиа"!
-
Еще не было вопросов