Карты Возражения и Сомнения "Врачи"
Помогайте сотрудникам учиться общению с помощью карт Сомнений
Карты возражений Врачи - пособие облегчающее специалистам работающих с врачами проработку сомнений или возражений, которые они встречают в работе с медицинским персоналом. Цель карточек посодействовать сотрудникам грамотно подходить к клиентским возражениям, в особенности когда они эмоционально ярко окрашены. Не суть важно, внутренний ли это клиент или внешний, раздался телефонный звонок или происходит ли продажа продукта, а быть может коллеги взаимодействуют между собой над решением какой-то задачи. Важно, что один из участников беседы слышит в свою строну некое сомнение или его собеседник выказал некоторое возражение по какому-то поводу. И от того, насколько сотрудник получивший сомнение или возражение сможет мастерски на него отреагировать — может произойти продажа, может возникнуть понимание, что именно данному менеджеру не всё равно или ощущение, что в тебе, как в покупателе заинтересованы, может появится вера, что сотрудник знает своё дело, что в этой фирме трудятся люди, которые действительно намереваются позаботиться о тебе, что отношения среди коллег уважительные, а коммуникации и взаимодействие в фирме, происходят в бизнес-ключе. По меньшей мере – что тебя в этом месте могут понять.
Нам действительно не так уж и важно, почему человек в беседе возражает или выказывает свое сомнение. Действительно ли он так мыслит или даже сказал это нарочно, с тем, чтобы выбить нас из равновесия, или возможно, он заблуждается, но почему-то поверил в то, о чем так упорно возражает. Нам, по существу, всё это пожалуй что не так важно, ведь любой человек имеет право на своё личное мнение, пусть даже и неправильное.
Существеннее то, каким приемом в этой беседе мы сами отреагируем на подобные фразы, что впоследствии скажем своему собеседнику, а самое главное, чем же в итоге закончится данный разговор. Именно подводя итоги мы и получаем определенный финальный результат, который далее имеет возможность олицетворять и денежную составляющую – приобретение услуги, и своего статуса – в собственных глазах или улучшение собственной репутации – в глазах коллег и приверженность - посетитель станет преданным, .
Поэтому ключевая задача данной колоды карт «Возражения и Сомнения» Врачи - это научить работников компетентно и быстро реагировать на полученные сомнения. Не уходить в оцепенение после сказанного, не смущаться, а грамотно прореагировать на клиентское возражение, и подобрать правильные доводы, которые расставят все точки над i и помогут убедить в чем-либо любого собеседника в беседе. Лучшее обучение с сотрудниками – это повседневное зачитывание, по меньшей мере трёх сомнений преддверие работы и озвучивание ими «грамотного» реагирования.
Следовательно подобное методологическое пособие по отработке сомнений имеет возможность практиковать на своём рабочем месте не обязательно бизнес-тренер или специалист обучения, но и абсолютно любой руководитель своих отделов, вне зависимости руководитель направления дебетовых карт вы или РОП, например. Ключевое, чтобы для вас, как лидера стало важно, чтобы ваши менеджеры всегда легко могли отработать клиентские сомнения и умели отвечать, кроме того на наиболее острые возражения.
Что находится внутри колоды карт возражений Врачи
Это игральные карты с написанными сомнениями, относящееся к какому-нибудь сегменту бизнеса. Мы реализуем карты возражений универсальные (версия 1.0 и версия 2.0), и всё же для различных бизнесов сами фразы возражений и сомнений слышатся по-своему, а в отдельных отраслях они просто-напросто уникальны. Все сомнения являются высказываниями произносимыми посетителями в процессе покупок услуг, сервисов, товаров, на переговорах, на сопровождении, при обслуживании. Все они получены от сотрудников на тренингах, проводимых в организации НЕРГО по темам связанными с продажами, работой с клиентами, сервисом, клиентоориентированностью, обслуживанием. Карты представляют из себя классические масти: пики, бубни, черви, крести, которые создают группы возражений – условное разделение выказываемых клиентских сомнений. На каждой карте написано только одно возражение или сомнение клиента. Колода карт содержит 2 Joker карты - наиболее острые возражения клиентов, 1 карту с правилами игры и отработки, 52 карты с мастями.
- Крести – Возражения по цене, времени и срокам
- Черви – Эмоционально заданные вопросы клиентов
- Пики – Возражения по условиям их использования и товару
- Бубни – Эмоционально окрашенные высказывания клиентов
Кому сослужат службу карты с возражениями и сомнениями?
- Сотрудники по обучению
- Менеджеры по продажам
- Сотрудники по обучению
- Сотрудники, работающие с заказчиками
- Специалисты по обучению
- Лидеры команд
- Бизнес-тренеры
- Руководители отделов
Как играть с картами «Возражения и Сомнения» Врачи?
Не зря на каждой карточке присутствуют масти и их значения, потому что этот методологический инструмент позволяет использовать карты по их прямому назначению. Режешься в классическую карточную игру, а на каждой карте надписи, которые программируют тебя концентрировать на себе пристальное внимание, а там где имеется внимание там и заинтересованность.
Благодаря этому всякие типы карточных игр , а также их правила могут применяться для обучения. Единственное, что вы всякий раз сможете вносить собственные вспомогательные правила, расширяющие обычную игру в карты. К примеру, играющий, чья очередь ответить на ход не только должен побить карту, но также компетентно дать ответ на то сомнение, какое для него «подкинул» соперник, ну а если принял и не смог отбить карты – то «правильно» реагируешь не только на не отбитое возражение, но и отвечаешь на него, приводя как минимум три довода для подтверждения своих слов.
Несколько конкретных примеров отработки с картами сомнений вы отыщите в коробочке с картами.
и купите Карты «Возражения и Сомнения» Врачи!