Карты Возражения и Сомнения "Аптеки"
Используйте карты Возражений для тренировки сотрудников работающих с провизорами
Карты возражений Аптеки - пособие облегчающее медицинским представителям проработку возражений или сомнений, которые они встречают в беседе с провизорами аптек. Главная цель карточек посодействовать сотрудникам искусно проявлять своё отношение к клиентским возражениям, в особенности если они окрашены эмоционально. Не играет роли, внутренний ли это заказчик или внешний, происходит ли продажа товара или раздался телефонный звонок, а может коллеги взаимодействуют между собой над решением какой-то задачи. Важно, что один из участников разговора слышит в свою строну некое сомнение или его визави выказал возражение по какому-то вопросу. И насколько работник получивший возражение или сомнение сумеет грамотно на него ответить — может свершиться сделка, может зародиться восприятие, что конкретно этому специалисту не всё равно или ощущение, что тебе, как посетителю рады, может зародится вера, что менеджер понимает своё дело, что в этой компании работают люди, которые по-настоящему намереваются позаботиться о тебе, что отношения среди коллег уважительные, а взаимодействие и коммуникации в компании, происходят в бизнес-ключе. По крайней мере – что тебя здесь понимают.
Нам по существу не так уж и важно, почему человек в беседе возражает или выказывает свое сомнение. Действительно ли он так думает или даже произнес это нарочно, для того, чтобы выбить нас из равновесия, или может быть, он заблуждается, но по какой-то причине поверил в то, о чем так упорно возражает. Нам, в действительности, всё это должно быть не важно, так как каждый человек имеет право на своё собственное мнение, пускай себе даже и неверное.
Значимее то, как мы сами в этой коммуникации отреагируем на подобные фразы, что в последующем скажем нашему собеседнику, а главное, чем же в итоге завершится данный разговор. Именно по его итогам мы и получаем некий конечный результат, который дальше имеет возможность олицетворять и своего статуса – в собственных глазах или рост престижа – в глазах коллеги экономическую составляющую – покупка услуги, и приверженность - появится преданный посетитель, .
Поэтому самая главная задача данной колоды карт «Возражения и Сомнения» Аптеки - это натаскать специалистов быстро и грамотно реагировать на полученные сомнения. Не уходить в ступор после сказанного, не тушеваться, а правильно дать ответ на клиентское сомнение, и подобрать меткие доводы, которые расставят все точки над i и позволят убедить в чем-либо любого вашего собеседника в коммуникации. Лучшая отработка с работниками – это повседневное зачитывание, хотя бы трёх сомнений перед стартом работы и озвучивание ими «правильного» реагирования.
В соответствии с этим предоставленное методологическое пособие по проработке сомнений имеет возможность извлекать пользу на рабочем месте не только лишь менеджер по обучению или бизнес-тренер, но и каждый руководитель в своих отделах, вне зависимости РОП вы или руководитель направления дебетовых карт, например. Ключевое, чтобы для вас, как лидера стало значимо, чтобы ваши работники всякий раз легко имели возможность отработать клиентские сомнения и умели отвечать, кроме того на наиболее животрепещущие возражения.
Что являет собой колода карт возражений Аптеки
Это такие карточки с написанными на них возражениями, относящееся к какому-нибудь бизнес направлению. Мы реализуем карты возражений универсальные (версия 1.0 и версия 2.0), но всё же во многих сегментах сами фразы возражений и сомнений звучат на свой манер, а в отдельных отраслях они просто-напросто уникальны. Все возражения являются озвученными словами произносимыми посетителями в процессе покупки товаров, услуг, сервисов, на переговорах, при обслуживании, на сопровождении. Все они были получены от работников, проходящих обучение в тренинговой фирме НЕРГО по тематикам связанными с сервисом, обслуживанием, клиентоориентированностью, работой с клиентами, продажами. Карты имеют привычные масти: пики, черви, бубни, крести, именно они формируют группы сомнений – условное разделение озвученных клиентских сомнений. На карте написано только одно сомнение или возражение покупателя. Колода содержит 2 Joker карты - довольно взрывные возражения клиентов, одну карту с правилами игры и отработки, 52 карты с мастями.
- Черви – Эмоционально заданные вопросы клиентов
- Крести – Возражения по времени, срокам и цене
- Бубни – Эмоциональные высказывания
- Пики – Возражения по условиям их использования и продукту
Кому сослужат службу карты для работы с сомнениями и возражениями?
- Сотрудники, работающие с посетителями
- Сотрудники по обучению
- Руководители подразделений
- Специалисты по обучению
- Менеджеры по обучению
- Лидеры команд
- Бизнес-тренеры
- Менеджеры продаж
Каким образом играть с картами «Возражения и Сомнения» Аптеки?
Не зря на каждой карточке присутствуют масти и их значения, потому что представленный методический инструментарий даёт возможность играть в них по их непосредственному назначению. Режешься в любую простую карточную игру, а на лице карт надписи, которые побуждают тебя сосредоточивать на себе внимание, а там где присутствует внимание там имеется и интерес.
В связи с этим всякие типы игр в карты и их правила могут подойти для тренировки. Единственное, что вы каждый раз сможете вносить добавочные правила, расширяющие обыкновенную игру в карты. Как к примеру отбивающийся не только должен покрыть карту, но и правильно отреагировать на то возражение, то которое для него «подкинул» соперник, ну а если принял карты и не отбил – то «профессионально» реагируешь не только на полученное сомнение, но и отвечаешь на него, приводя как минимум 3 аргумента в свою поддержку.
Несколько конкретных примеров игры в карты возражений вы отыщите в коробке с картами.
и купите Карты «Возражения и Сомнения» Аптеки!