Карты Возражения и Сомнения "Холодные звонки"
Тренируйте менеджеров на телефоне с помощью карт Возражений
Карты возражений Холодные звонки - пособие облегчающее специалистам проработку возражений или сомнений, которые они встречают в беседе с покупателем. Главная цель карточек посодействовать работникам мастерски проявлять своё отношение к клиентским возражениям, в особенности когда они окрашены ярко эмоционально. Не имеет значения, внешний ли это заказчик или внутренний, происходит ли продажа товара или раздался телефонный звонок, а быть может коллеги взаимодействуют между собой над решением какой-то задачи. Главное, что один из участников разговора слышит в свою строну некое возражение или его визави выказал сомнение по какому-то поводу. От того, насколько менеджер получивший сомнение или возражение сумеет правильно на него ответить — может быть заключен контракт, может появиться осознание, что в частности этому менеджеру не всё равно или впечатление, что в тебе, как в клиенте заинтересованы, может появится вера, что менеджер точно знает свою работу, что в этой фирме работают люди, реально жаждущие помочь тебе, что взаимоотношения среди коллег уважительные, а коммуникации и взаимодействие в компании, происходят в бизнес-ключе. По крайней мере – что тебя в этом месте могут понять.
Нам действительно не так уж и важно, по какой причине человек в коммуникации сомневается или выказывает своё возражение. Действительно ли он так полагает или даже произнес это нарочно, с тем, чтобы выбить нас из колеи, или возможно, он ошибается, но по какой-то причине поверил в то, о чем так настойчиво возражает. Нам, на самом деле, всё это пожалуй что не так уж и важно, так как каждый человек имеет право на своё собственное мнение, пусть себе даже и неправильное.
Существеннее то, как в этой коммуникации мы сами отреагируем на эти слова, что впоследствии скажем нашему собеседнику, а главное, чем все-таки завершится данный диалог. Потому что, в частности подводя итоги мы и получаем некоторый финальный результат, который может олицетворять и денежную составляющую – приобретение продукта, и своего статуса – в собственных глазах или улучшение репутации – в глазах коллег и приверженность - появится лояльный покупатель, .
В следствии этого первостепенная задача колоды карт «Возражения и Сомнения» Холодные звонки - это подговорить сотрудников грамотно и очень быстро реагировать на услышанные сомнения. Не робеть, не уходить в оцепенение после услышанного, а правильно прореагировать на сомнение посетителя, и озвучить надежные аргументы, которые могут помочь убедить в чем-либо любого визави в разговоре и расставят точки над i. Оптимальное обучение с менеджерами – это повседневное озвучивание, по меньшей мере 3-х сомнений перед стартом коммуникации и получение от них «верного» реагирования.
В соответствии с этим подобное методическое пособие по проработке сомнений способен внедрять на своём рабочем месте не обязательно лишь бизнес-тренер или менеджер обучения, но и каждый руководитель в своих отделах, вне зависимости РОП вы или руководитель направления дебетовых карт, например. Ключевое, чтобы для вас, как лидера было важно, чтобы ваши работники всегда легко имели возможность отработать клиентские сомнения и могли отвечать, кроме того на довольно изощренные возражения.
Что представляет из себя колода карт возражений Холодные звонки
Это игральные карты с изображенными на них возражениями, относящееся к какому-нибудь сегменту бизнеса. У нас существуют универсальные карты возражений (версия 2.0 и версия 1.0), и всё же для различных сегментов сами фразы возражений и сомнений звучат своеобразно, а в определенных отраслях они просто неповторимы. Все сомнения являются словами произносимыми покупателями в процессе покупки товаров, сервисов, услуг, при обслуживании, на сопровождении, в переговорах. Все они были получены от участников, проходящих обучение в тренинговой организации НЕРГО по тематикам связанными с обслуживанием, работой с клиентами, клиентоориентированностью, продажами, сервисом. Карты представляют из себя классические масти: крести, пики, бубни, черви, именно они образуют группы возражений – условное деление выказываемых клиентских возражений. На каждой карте написано 1 сомнение или возражение заказчика. Колода карт включает одну карту с правилами игры и отработки, две карты Joker - самые едкие клиентские возражения, 52 карты с мастями.
- Бубни – Эмоциональные высказывания
- Крести – Возражения по времени, срокам и цене
- Пики – Возражения по условиям и товару
- Черви – Эмоциональные вопросы клиентов
Для кого могут пригодится карты для работы с сомнениями и возражениями?
- Менеджеры по обучению
- Сотрудники отдела продаж
- Менеджеры по обучению
- Лидеры команд
- Наставники
- Бизнес-тренеры
- Руководители отделов
Как применять карты «Возражения и Сомнения» Холодные звонки?
Недаром на каждой карточке содержатся масти, потому что данный методический инструментарий может дать возможность играть в них по их непосредственному назначению. Играешь в любую простую карточную игру, а на каждой карте надписи, — надписи, которые побуждают тебя обращать на себя пристальное внимание, а там где есть внимание там присутствует и интерес.
В связи с этим любые типы игр в карты , а также их правила подходят для натаскивания менеджеров. Единственное, что вы всегда сможете вносить собственные вспомогательные правила, делающие расширенную обыкновенную игру в карты. Как к примеру играющий, чья очередность отбиваться обязан не только покрыть карту, но и дополнительно умело отреагировать на то сомнение, какое для него «подкинул» водящий, а если принял карты и не отбил – то «верно» реагируешь не только на полученное сомнение, но и отвечаешь на это возражение, приводя как минимум три довода для подтверждения своих слов.
Несколько конкретных примеров игры в карты возражений вы найдете в коробке с карточками.
и купите Карты «Возражения и Сомнения» Холодные звонки!