Карты Возражения и Сомнения "Банки-Юрики"

Карты Возражения и Сомнения "Банки-Юрики" для гармонизации в бизнесе

Тренируйте сотрудников с помощью карт Сомнений

Методологическое пособие с целью тренировки сотрудников Банка работающих с клиентами - Юридическими лицами.

Карты возражений Банки-Юрики - пособие облегчающее работникам проработку возражений или сомнений, которые они встречают в работе с клиентами "юриками". Главная цель карточек оказать помощь специалистам компетентно относиться к клиентским возражениям, особенно если они окрашены сильно эмоционально. Неважно, внутренний ли это клиент или внешний, происходит ли продажа товара или раздался телефонный звонок, а быть может коллеги ведут взаимодействие друг с другом над решением какой-то задачи. Основное, что один из участников коммуникации слышит в свою строну какое-то возражение или его собеседник выказал определенное сомнение по некому поводу. И насколько работник получивший возражение или сомнение сможет грамотно на него ответить — может быть заключена сделка, может появиться понимание, что конкретно этому работнику не всё равно или самоощущение, что в тебе, как в заказчике заинтересованы, может зародится вера, что работник знает своё дело, что в этой организации трудятся люди, которые реально горят желанием позаботиться о тебе, что отношения среди коллег уважительные, а взаимодействие и коммуникации в организации, происходят в бизнес-ключе. По крайней мере – что тебя понимают.

Нам на самом деле не так уж и важно, по какой причине человек в беседе сомневается или озвучивает своё возражение. Подлинно ли он так мыслит либо произнес это нарочно, для того, чтобы выбить нас из колеи, или вероятно, он заблуждается, но по какой-то причине поверил в то, о чем так упрямо возражает. Нам, по существу, всё это должно быть не важно, ведь каждый человек имеет право на своё собственное мнение, пусть даже и неверное.

Существеннее то, каким приемом в этой беседе мы сами отреагируем на подобные слова, что впоследствии скажем нашему собеседнику, а наиболее важно, чем же закончится данная коммуникация. Потому что, именно по его итогам мы и получим некий конечный результат, который дальше может олицетворять и экономическую составляющую – приобретение услуги, и приверженность - посетитель станет преданным, и повышение собственной репутации – в глазах коллег или своего статуса – в собственных глазах.

Поэтому основная задача данного методического пособия «Возражения и Сомнения» Банки-Юрики - это обучить менеджеров грамотно и быстро реагировать на полученные возражения. Не уходить в оцепенение после услышанного, не смущаться, а правильно дать ответ на возражение покупателя, и подобрать надежные доводы, которые позволят расставить точки над i и позволят убедить в чем-либо любого визави в разговоре. Наилучшая тренировка с менеджерами – это каждодневное оглашение, минимум 3-х возражений перед началом взаимодействия и получение от них «грамотного» реагирования.

Следовательно предоставленное методологическое пособие по проработке сомнений имеет возможность извлекать пользу на своём рабочем месте не только лишь менеджер обучения или бизнес-тренер, но и каждый руководитель в своих отделах, вне зависимости руководитель направления дебетовых карт вы или РОП, к примеру. Главное, дабы для вас, как лидера было важно, чтобы ваши работники всегда без усилий могли работать с клиентскими сомнениями и умели отвечать, даже на самые критические возражения.

Из чего состоит колода карт возражений Банки-Юрики

Это карточки с изображенными возражениями, относящееся к какому-нибудь сегменту бизнеса. У нас в наличии карты возражений универсальные (версия 2.0 и версия 1.0), и всё же в разных бизнесах сами формулировки сомнений и возражений слышатся своеобразно, а в отдельных отраслях они попросту уникальны. Все сомнения являются высказываниями произносимыми клиентами в процессе покупки товаров, сервисов, услуг, на сопровождении, при обслуживании, на переговорах. Все они были получены от работников, проходящих обучение в тренинговой фирме НЕРГО по темам связанными с клиентоориентированностью, работой с клиентами, сервисом, продажами, обслуживанием. Карты имеют классические масти: бубни, пики, крести, черви, именно они создают группы возражений – это их условное деление озвученных клиентских возражений. На каждой карте написано 1 сомнение или возражение посетителя. Колода карт содержит 1 карту с правилами отработки и игры, 52 карты с мастями, 2 Joker карты - весьма едкие возражения клиентов.

  • Черви  – Эмоционально заданные вопросы
  • Крести – Это такие возражения, которые можно отнести к времени, срокам и цене
  • Бубни  – Эмоционально окрашенные высказывания клиентов
  • Пики    – Возражения по продукту и условиям их использования

Кому могут требоваться карты для работы с сомнениями и возражениями?

  • Сотрудники по обучению
  • Лидеры команд
  • Специалисты по обучению
  • Руководители подразделений
  • Менеджеры по обучению
  • Менеджеры продаж
  • Бизнес-тренеры
  • Сотрудники, работающие с клиентами

Каким образом работать с картами «Возражения и Сомнения» Банки-Юрики?

Не случайно на любой карточке присутствуют масти и их значения, потому что этот методологический инструментарий предназначен чтобы играть в них по их прямому назначению. Играешь в традиционную карточную игру, а на лице карты надписи, — надписи, которые побуждают тебя обращать на себя пристальное внимание, а там где внимание там и интерес.

По этой причине всякие виды карточных игр и их правила подходят для тренировки. Единственное, что вы всякий раз можете вносить собственные вспомогательные правила, делающие расширенную типичную игру в карты. К примеру, игрок, чья очередность отбиваться обязан не только покрыть карту, но и правильно отреагировать на то сомнение, которое для него «подкинул» водящий, а если принял карты и не отбил – то «правильно» отвечаешь не только на не отбитое возражение, но и отвечаешь на него, приводя как минимум 3 аргумента в своё обоснование.

Несколько примеров отработки с картами сомнений вы отыщите в коробке с картами.

Способствуйте собственным менеджерам научиться быстро и свободно отвечать на весьма разнообразные клиентские возражения и сомнения,
и купите Карты «Возражения и Сомнения» Банки-Юрики!

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

  • Производитель: НЕРГО
  • Артикул: 3611
  • Наличие: Доступен к продаже
  • 1986 руб.
  • 5 или более: 1786 руб.
  • 10 или более: 1586 руб.