Карты Возражения и Сомнения "Эмоциональные Высказывания"

Карты Возражения и Сомнения "Эмоциональные Высказывания" для научения продавцов коммуницировать грамотно с клиентами

Тренируйте сотрудников с помощью карт Возражений

Обучающее пособие для подготовки специалистов Эмоциональные Высказывания, взаимодействующих с посетителями.

Карты сомнений Эмоциональные Высказывания - пособие облегчающее сотрудникам проработку сомнений или возражений, которые они встречают в беседе с покупателем. Задача карт оказать помощь специалистам мастерски обращать внимание на клиентские возражения, в особенности если они эмоционально сильно окрашены. Не суть важно, внешний ли это клиент или внутренний, раздался телефонный звонок или происходит ли продажа товара, а может просто над решением какой-то задачи коллеги взаимодействуют друг с другом. В основе, что один из участников беседы слышит в свой адрес какое-то сомнение или его собеседник выказал некоторое возражение по некому обстоятельству. И от того, насколько сотрудник получивший возражение или сомнение сможет компетентно на него ответить — может свершиться сделка, может возникнуть впечатление, что тебе, как покупателю рады или осознание, что конкретно этому менеджеру не всё равно, может появится вера, что специалист знает свою работу, что в этой компании трудятся люди, искреннее желающие помочь тебе, что взаимоотношения между коллегами уважительные, а коммуникации и взаимодействие в компании, происходят в соответствии с бизнес этикетом. По крайней мере – что тебя могут понять.

Нам действительно не так уж и важно, почему человек в разговоре возражает или озвучивает свое сомнение. Истинно ли он так считает или даже произнес это нарочно, для того, чтобы выбить нас из колеи, или быть может, он заблуждается, но неизвестно почему уверовал в то, о чем так старательно возражает. Нам, в конечном итоге, всё это должно быть не важно, так как абсолютно любой человек имеет право на своё личное мнение, пускай себе даже и ошибочное.

Существеннее то, каким образом мы сами в этой беседе отреагируем на такие выражения, что впоследствии скажем своему собеседнику, а главное, чем же завершится данный разговор. В частности по его итогам мы и получаем некоторый результат, который затем может олицетворять и приверженность - появится лояльный клиент, и экономическую составляющую – покупка товара, и улучшение репутации – в глазах коллег или своего статуса – в собственных глазах.

В следствии этого первостепенная задача данной колоды карт «Возражения и Сомнения» Эмоциональные Высказывания - это обучить сотрудников грамотно и очень быстро отвечать на услышанные сомнения. Не уходить в ступор после сказанного, не смущаться, а грамотно ответить на сомнение посетителя, и озвучить правильные доводы, которые позволят расставить точки над i и позволят убедить в чем-либо вашего собеседника в коммуникации. Оптимальная отработка с сотрудниками – это ежедневное озвучивание, по меньшей мере 3-х сомнений преддверие смены и озвучивание ими «грамотного» реагирования.

В соответствии с этим предоставленное методическое пособие по проработке возражений имеет возможность брать на вооружение в работе не только бизнес-тренер или специалист по обучению, но и абсолютно любой руководитель в своих отделах, вне зависимости руководитель направления дебетовых карт вы или РОП, к примеру. Самое важное, дабы вам, как руководителю стало важно, чтобы ваши менеджеры всякий раз без труда имели возможность отрабатывать клиентские сомнения и умели отвечать, в том числе и на самые критические возражения.

Что находится внутри колоды карт возражений Эмоциональные Высказывания

Это карточки с изображенными возражениями, имеющие отношение к тому или иному бизнес направлению. Мы продаём карты возражений универсальные (версия 2.0 и версия 1.0), и всё же для различных сегментов сами формулировки возражений и сомнений слышатся на свой манер, а в определенных отраслях они попросту неповторимы. Все возражения являются высказываниями произносимыми клиентами в процессе покупок товаров, сервисов, услуг, на сопровождении, на переговорах, при обслуживании. Они получены от работников на тренингах, проводимых в компании НЕРГО по тематикам связанными с продажами, работой с клиентами, клиентоориентированностью, сервисом, обслуживанием. Карты имеют традиционные масти: черви, крести, пики, бубни, именно они образуют группы сомнений – их условное деление выказываемых клиентских возражений. На карте написано 1 клиентское сомнение или возражение. Колода включает 2 карты Joker - весьма острые эмоциональные возражения, 1 карту с правилами игры и отработки, 52 карты с мастями.

  • Черви  – Эмоционально заданные вопросы клиентов
  • Крести – Возражения по цене, срокам и времени
  • Бубни  – Эмоционально окрашенные высказывания клиентов
  • Пики    – Возражения по условиям и товару

Кому сослужат службу карты для работы с сомнениями и возражениями?

  • Менеджеры продаж
  • Специалисты по обучению
  • Лидеры команд
  • Менеджеры по обучению
  • Сотрудники, работающие с покупателями
  • Наставники
  • Бизнес-тренеры
  • Руководители отделов

Как играть с картами «Возражения и Сомнения» Эмоциональные Высказывания?

Недаром на любой карте присутствуют масти, потому что данный методологический инструмент может дать возможность использовать карты по их непосредственному назначению. Играешь в классическую карточную игру, а на лице карт надписи, которые побуждают тебя акцентировать на себе пристальное внимание, а там где есть внимание там есть и интерес.

В связи с этим всякие виды игр в карты и их правила подходят для натаскивания сотрудников. Единственное, что вы всегда сможете вносить добавочные правила, расширяющие типичную карточную игру. К примеру, отбивающийся обязан не только покрыть карту, но также грамотно отреагировать на то сомнение, то которое ему «подкинул» соперник, а если не отбил и принял карты – то «верно» реагируешь не только на не отбитое сомнение, но и отвечаешь на это возражение, приводя минимум 3 довода для подтверждения своих слов.

Несколько примеров игры в карты сомнений вы найдете в коробке с картами.

Способствуйте собственным менеджерам научиться быстро и легко реагировать на самые различные клиентские возражения и сомнения,
и купите Карты «Возражения и Сомнения» Эмоциональные Высказывания!

карты для менеджеров работающих с эмоциональными высказываниями клиентов и отработке возражений

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

  • Производитель: НЕРГО
  • Артикул: 1923
  • Наличие: Доступен к продаже
  • 1986 руб.
  • 5 или более: 1786 руб.
  • 10 или более: 1586 руб.