Карты Возражений "Сетевые компании"
Карты находятся в стадии производства, плановое поступление февраль-март.
Карточки Возражений (Банки) - это учебное пособие для подготовки продавцов и клиентских менеджеров умению работать с возражениями и сомнениями Клиентов.
Карты Возражений для вашего сектора бизнеса — это работающий тренинговый инструмент, который представляет из себя набор специальных игральных карт с написанными на них часто встречающимися возражениями и сомнениями Клиентов. Каждая карта - это отдельное возражение, или сомнение Клиента, которые они часто говорят сотрудникам Банка. В ходе упражнения с картами Ваши участники тренинга получают навыки быстрого ответа на возражения, сомнения, негативные вопросы, эмоциональные высказывания Клиента в ходе продаж, переговоров или презентации продукта Банка.
Карты Возражений — это возможность в интересной форме и за короткое время повысить уверенность ваших сотрудников, научить их быстро отвечать на те возражения, которые говорит Клиент, потренировать ваших продавцов реагировать грамотно на «нападки» Клиентов, карты помогут развить навыки аргументации и убеждения при таких ответах на возражения.
Кто может использовать карты Возражений при обучении продавцов:
- руководители отделов продаж — для обучения своих подчиненных, продавцов
- тренеры — для использования на тренингах при отработках умений отвечать правильно на возражения Клиентов
- hr-менеджеры — для оценки у сотрудников навыка работы с возражениями при проведении собеседований
- менеджеры по продажам — как самообучение и интересное развлечение.
Купив карты Возражений и сомнений в продажах, вы приобретете профессиональный инструмент для обучения при ответах на возражения, сомнения, негативные вопросы, эмоциональные высказывания Клиента в ходе продаж, переговоров или презентации продукта.
Количество участников:
- вариант игры в кругу (мин./опт./макс.): 8/10/15 чел.
- вариант самоподготовка (мин./опт./макс.): 3/4/6 чел.
Время игры: 20–60 мин.
Варианты отработки ответов на возражения Клиентом при продаже:
- участники садятся друг на против друга, стулья встраивают в одну линию
- у каждого участника по 5 карт возражений
- сначала один участник начинает возражать своему коллеге в паре, "бросая" ему карту (возражение написанное на ней)
- второй участник правильно реагирует при ответе на возражение - отвечает на возражение Клиента
- как по 5-ть возражений "брошено", одна линия участников встает и передвигаются вправо на одного участника, таким образом происходит обмен в парах, чтобы потренироваться с другими людьми, с другими возражениями
- повторяется "бросание" возражений в новой паре по 5 штук
- участники меняются 3-4 раза