Карты Возражения и Сомнения "Сетевые компании"
Применяйте карты Сомнений для тренировки сотрудников MLM компанй
Карты сомнений Сетевые компании - пособие облегчающее работникам проработку сомнений или возражений, которые они встречают в работе с покупателем. Цель карточек посодействовать специалистам мастерски подходить к клиентским возражениям, в особенности если они ярко окрашены эмоционально. Не суть важно, внутренний ли это клиент или внешний, происходит ли продажа товара или раздался телефонный звонок, а быть может над решением какой-то задачи коллеги ведут взаимодействие друг с другом. Главное, что один из участников коммуникации слышит в свою строну какое-то возражение или его собеседник выказал некоторое сомнение по некому вопросу. И от того, насколько специалист получивший возражение или сомнение сумеет компетентно на него ответить — может произойти сделка, может появиться восприятие, что именно этому сотруднику не всё равно или чувство, что тебе, как заказчику рады, может появится вера, что специалист точно знает своё дело, что в этой компании трудятся люди, по-настоящему хотящие помочь тебе, что взаимоотношения между коллегами уважительные, а взаимодействие и коммуникации в компании, происходят в соответствии с бизнес этикетом. Во всяком случае – что тебя понимают.
Нам действительно не так важно, почему человек в разговоре возражает или озвучивает свое сомнение. Действительно ли он так думает или же сказал это нарочно, для того, чтобы выбить нас из равновесия, или быть может, он ошибается, но по какой-то причине уверовал в то, о чем так упрямо возражает. Нам, в конечном итоге, всё это должно быть не так важно, поскольку любой человек имеет право на своё собственное мнение, пускай даже и неправильное.
Существеннее то, как мы сами в этой беседе отреагируем на подобные слова, что впоследствии скажем нашему визави, а главное, чем все-таки закончится данный разговор. В частности по его итогам мы и получим некоторый финальный результат, который может олицетворять и финансовую составляющую – приобретение товара, и своего статуса – в собственных глазах или улучшение репутации – в глазах коллег и приверженность - появится лояльный покупатель, .
По этой причине главная задача колоды карт «Возражения и Сомнения» Сетевые компании - это научить сотрудников очень быстро и компетентно реагировать на полученные возражения. Не смущаться, не уходить в ступор после услышанного, а правильно прореагировать на сомнение заказчика, и озвучить меткие доводы, которые позволят убедить в чем-либо любого вашего собеседника в коммуникации и расставят точки над i. Наилучшая тренировка с сотрудниками – это повседневное зачитывание, как минимум 3-х возражений преддверие смены и получение от них «профессионального» реагирования.
Следовательно подобные карты по проработке возражений имеет возможность практиковать в своей работе не только бизнес-тренер или менеджер обучения, но и каждый руководитель в своих отделах, вне зависимости руководитель направления дебетовых карт вы или РОП, например. Самое важное, чтобы вам, как лидеру стало значимо, чтобы ваши сотрудники всегда без усилий имели возможность работать с клиентскими сомнениями и могли отвечать, кроме того на довольно критические возражения.
Из чего состоит колода карт возражений Сетевые компании
Это такие игральные карты с написанными сомнениями, имеющие отношение к тому или иному сегменту бизнеса. Мы реализуем универсальные карты возражений (версия 2.0 и версия 1.0), и всё же во многих бизнесах сами формулировки сомнений и возражений слышатся на свой манер, а в отдельных отраслях они просто уникальны. Все возражения являются озвученными словами произносимыми посетителями в процессе покупки услуг, товаров, сервисов, при обслуживании, на переговорах, на сопровождении. Все они получены от сотрудников, проходящих обучение в тренинговой фирме НЕРГО по тематикам связанными с обслуживанием, работой с клиентами, продажами, сервисом, клиентоориентированностью. Карты имеют традиционные масти: пики, крести, бубни, черви, именно они формируют группы сомнений – условное деление выказываемых клиентских возражений. На каждой карте написано только 1 клиентское сомнение или возражение. Колода содержит 1 карту с правилами игры и отработки, 2 Joker карты - наиболее острые клиентские возражения, 52 карты с мастями.
- Черви – Эмоциональные вопросы
- Крести – Это такие возражения, которые можно отнести к времени, срокам и цене
- Пики – Возражения по услуге и условиям
- Бубни – Эмоционально окрашенные высказывания
Каким образом применять карты «Возражения и Сомнения» Сетевые компании?
Неспроста на каждой карточке содержатся значения, потому что данный методический инструмент может дать возможность использовать карты по их прямому назначению. Играешь в классическую карточную игру, а на каждой карте надписи, — надписи, которые программируют тебя обращать на себя внимание, а там где есть внимание там и интерес.
Поэтому всякие виды игр в карты и их правила могут подойти для тренировки. Вы всегда можете вносить собственные добавочные правила, расширяющие обыкновенную игру в карты. Например играющий, чья очередь отбиваться не только должен покрыть карту, но и дополнительно правильно дать ответ на то сомнение, то которое для него «подкинул» водящий игрок, а если принял и не смог отбить карты – то «грамотно» отвечаешь не только на полученное сомнение, но и реагируешь на это возражение, приводя минимум три аргумента для подтверждения своих слов.
Несколько примеров отработки с картами возражений вы отыщите в коробке с карточками.
и купите Карты «Возражения и Сомнения» Сетевые компании!