Карты Возражения и Сомнения "FMCG"

Карты Возражения и Сомнения "FMCG" для отработки навыков продавцов при взаимодействии с клиентами

Помогайте менеджерам учиться общению с помощью карт Возражений

Методологическое пособие с целью тренировки менеджеров FMCG, коммуницирующих с клиентами.

Карты возражений FMCG - пособие облегчающее менеджерам проработку возражений или сомнений, которые они встречают в разговоре с клиентом. Главная цель карт посодействовать специалистам искусно подходить к клиентским возражениям, в особенности если они окрашены эмоционально. Не имеет значения, внешний ли это клиент или внутренний, происходит ли продажа продукта или раздался телефонный звонок, а может просто над решением какой-то задачи ведут взаимодействие коллеги между собой. В основе, что один из участников коммуникации слышит в свой адрес некое возражение или его визави выказал определенное сомнение по какому-то моменту. От того, насколько специалист получивший возражение или сомнение сумеет искусно на него ответить — может произойти продажа, может появиться впечатление, что тебе, как заказчику рады или осознание, что именно данному специалисту не всё равно, может зародится вера, что сотрудник точно знает свою работу, что в этой компании работают люди, которые искреннее хотят позаботиться о тебе, что взаимоотношения среди коллег уважительные, а взаимодействие и коммуникации в фирме, происходят в бизнес-ключе. Как минимум – что тебя понимают.

Нам действительно не важно, по какой причине человек в разговоре возражает или озвучивает свое сомнение. Истинно ли он так мыслит или даже сказал это нарочно, с тем, чтобы выбить нас из равновесия, или быть может, он ошибается, но неизвестно почему уверовал в то, о чем так упорно возражает. Нам, в конечном итоге, всё это пожалуй что не так уж и важно, так как каждый человек имеет право на своё собственное мнение, пусть себе даже и неверное.

Существеннее то, каким приемом в этой коммуникации мы сами отреагируем на такие слова, что в последующем скажем нашему собеседнику, а главное, чем же закончится данная коммуникация. В частности подводя итоги мы и получим некий конечный результат, который далее может олицетворять и приверженность - появится лояльный заказчик, и своего статуса – в собственных глазах или рост престижа – в глазах коллег и денежную составляющую – покупка услуги, .

Поэтому ключевая задача колоды карт «Возражения и Сомнения» FMCG - это подговорить работников компетентно и быстро отвечать на полученные возражения. Не смущаться, не уходить в оцепенение после услышанного, а грамотно ответить на клиентское сомнение, и подобрать правильные доводы, которые расставят все точки над i и позволят убедить в чем-либо любого визави в беседе. Наилучшее обучение с специалистами – это каждодневное оглашение, минимум трёх сомнений преддверие беседы и озвучивание ими «верного» реагирования.

В соответствии с этим данное методическое пособие по тренировке возражений может извлекать пользу в работе не только лишь бизнес-тренер или менеджер по обучению, но и каждый руководитель своих отделов, вне зависимости РОП вы или руководитель направления дебетовых карт, например. Самое важное, дабы для вас, как лидера стало значимо, чтобы ваши специалисты всякий раз запросто имели возможность отработать клиентские сомнения и могли отвечать, даже на самые заостренные возражения.

Что являет собой колода карт возражений FMCG

Это такие игральные карты с написанными на них сомнениями, имеющие отношение к какому-нибудь бизнес направлению. Мы реализуем карты возражений универсальные (версия 2.0 и версия 1.0), и всё же в различных сегментах сами формулировки возражений и сомнений слышатся по-своему, а в определенных отраслях они просто-напросто уникальны. Все возражения являются выражениями произносимыми посетителями в процессе покупки услуг, товаров, сервисов, на переговорах, на сопровождении, при обслуживании. Они были получены от сотрудников, проходящих обучение в тренинговой фирме НЕРГО по темам связанными с работой с клиентами, обслуживанием, клиентоориентированностью, сервисом, продажами. Карты имеют привычные масти: пики, крести, черви, бубни, которые создают группы сомнений – их условное разделение выказываемых клиентских сомнений. На карте написано только одно возражение или сомнение посетителя. Колода карт включает одну карту с инструкцией для игры и отработки, 2 карты Joker - довольно острые клиентские возражения, 52 карты с мастями.

  • Черви  – Эмоционально заданные вопросы клиентов
  • Крести – Это такие возражения, которые можно отнести к срокам, времени и цене
  • Пики    – Возражения по продукту и условиям их использования
  • Бубни  – Эмоционально окрашенные высказывания клиентов

Для кого могут пригодится карты для работы с сомнениями и возражениями?

  • Сотрудники, работающие с клиентами
  • Руководители отделов
  • Сотрудники по обучению
  • Менеджеры по продажам и обслуживанию
  • Специалисты по обучению
  • Лидеры команд
  • Бизнес-тренеры

Как играть с картами «Возражения и Сомнения» FMCG?

Недаром на любой карточке присутствуют масти и их значения, потому что данный методический инструмент даёт возможность использовать карты по их непосредственному назначению. Режешься в любую классическую карточную игру, а на лице карты надписи, — надписи, которые стимулируют тебя акцентировать на себе внимание, а там где внимание там и заинтересованность.

Поэтому любые типы карточных игр , а также их правила подходят для обучения. Вы всегда имеете возможность вносить собственные вспомогательные правила, делающие расширенную обыкновенную игру в карты. Предположим отбивающийся должен не только покрыть карту, но и правильно отреагировать на то сомнение, какое для него «подкинул» водящий игрок, ну а если не смог отбить карты и принял – то «правильно» реагируешь не только на полученное сомнение, но и отвечаешь на него, приводя минимум три аргумента для подтверждения своих слов.

Несколько конкретных примеров игры в карты сомнений вы отыщите в коробке с картами.

Способствуйте своим менеджерам научиться легко и быстро реагировать на самые различные клиентские сомнения и возражения,
и купите Карты «Возражения и Сомнения» FMCG!

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

  • Производитель: НЕРГО
  • Артикул: 3008
  • Наличие: Доступен к продаже
  • 1986 руб.
  • 5 или более: 1786 руб.
  • 10 или более: 1586 руб.