
Набор бизнес-карт "Практики счастья в профессиональной деятельности" в авторской колоде
Бизнес-карты «Практики счастья в профессиональной деятельности» - это конструктор из техник, помогающих руководителю, HR менеджеру, бизнес-тренеру, коучу, ведущему групповых сессий наполнить процесс взаимодействия с участниками и командой легкостью, творчеством и позитивом. Авторами данной колоды карт являются Дмитрий Петров и Ольга Андрюшина.
Карты Практики счасть систематизированы по четырём этапам любого проекта (инициирование, планирование, реализация, завершение) и трем фокусам внимания лидера команды во время проведения изменений: человек, коммуникации, организационная среда.
Всего в комплекте 48 практик, по 12 на каждый этап проекта. Многие практики универсальны, они подходят для разных стадий работы в проекте, во время групповой сессии или тренинга. Поэтому вы можете придерживаться предлагаемой системы, а можете применить свой творческий подход в их использовании.
Что входит в "мешочек счастья":
- 48 карт формата А5 с подробным описанием практик,
- Таблица «Назначение практик счастья на разных этапах работы/проекта»,
- Таблица «Практики счастья в профессиональной деятельности»,
- Инструкция по пользованию бизнес-картами
- Удобный мешочек для бизнес-карт.
Как работать с бизнес-картами?
С помощью таблицы (входит в комплект) выбрать то, на что стоит обратить внимание на данном этапе работы с проектом, где важно добавить позитива и легкости. Выбрать одну из предлагаемых практик и провести ее с командой. В офисе можно брать одну практику на несколько дней или даже на неделю, тогда вы обеспечены практиками well-being на весь год.
Практики легко встраиваются в деятельность компании, создавая позитивное отношение сотрудников к работе, снижая напряжение, добавляя удовольствия от процесса и результата.
В чем особенность подхода?
- понятный алгоритм действий по созданию атмосферы благополучия в команде на разных этапах проекта
- проверенные временем методики повышения энергии команды
- радость от наблюдения эффекта “кругов по воде”, когда счастье сотрудников распространяется и передаётся внутренним и внешним клиентам
- много запоминающихся моментов, которые будут опорой участникам команды в дальнейшем.
и купите бизнес-карты Практики счастья в профессиональной деятельности!
-
Еще не было вопросов