Авторская Игра Делис
Автор игры: Евгения Черкасова
Дизайн поля: Михаил Маркаров
Дизайн карт участников: Евгения Черкасова
Каждая компания в той или иной сфере занимается продажами товаров и услуг. Данная игра разработана на основе эффективных тренинговых методик и дает возможность значительно повысить навыки менеджеров продаж.
Комплектация игрового пакета:
Коробка размером 32/22/8 (см)
Игровое поле с названиями полей 30/60 (см)
Карточки ведущего 36 шт (категории, акции)
Карточки товаров 108 шт ( 5 категорий)
Карточки «Потребности» для участников 60 шт
Карточки «Эмапатия» , «Антиэмпатия» 140 шт
Кубики 2 шт
Марионетки для совершения хода 10 шт
Денежные купюры - 700 шт. (разного номинала)
Детальное обучение от автора игры
Продвижение в соц. сетях (только для ведущих имеющих сертификат о прохождении обучения)
Какие вопросы решает и как работает
- Как я могу добиться повышения количества продаж?
- Почему люди покупают?
- Как избежать типичных ошибок в продажах?
- Что может помешать купить?
- Как себя позиционировать при общении с клиентами?
- Почему важно создавать доверительные отношения с клиентами?
- Как увеличить приток клиентов?
- Почему проактивность продавца имеет важное значение в продажах?
- Зачем мне нужно слушать клиента?
- Почему важен индивидуальный подход к каждому клиенту?
Цель игры:
- Формирование представления о специфике продаж
- Приобретение навыков эффектных коммуникаций на каждом этапе продаж
- Осознание важности проактивного поведения менеджера по продажам
- Формирование объективного отношения к возражениям и навыка их преодоления
- Формирование понимания влияния маркетинговых предложений на процесс продаж
Тип игры: Бизнес – игра.
Формат игры: мини-группы
Количество игроков: 4-10
Время игры: 120 минут (зависти от количества участников)
Для кого игра: менеджеры по продажам.
Что важно знать будущему ведущему игры
Игра разработана как вспомогательный инструмент для руководителя отдела продаж, либо для тренера как внешнего, так и корпоративного, дает возможность существенно улучшить навыки ваших менеджеров/продавцов продаж, что в свою очередь улучшает конверсию продаж компании в целом.
Пожелания к профессиональному уровню ведущего:
Образование бизнес-тренера – обязательно.
Опыт личных продаж – желательно.
Опыт участия в бизнес – играх – обязательно.