
Бизнес-игра «О, Мой Босс!»
Игра на проработку кейсов по трудным подчиненным.
Целевая аудитория игры:
- Руководители
- Кадровый резерв
В игре 2 уровня: работа с персоналиями и с командами
Применение в бизнесе:
- Профилактика ступоров в бизнесе из-за кризисов в командах
- Подготовка потенциальных руководителей, развитие управленческих компетенций
- Оценка действующих и потенциальных руководителей, «подсветка» типовых поведенческих сценариев
- Тимбилдинг для руководителей
- Оценка корпоративной культуры
- Микс игровой практики с тренингом
Цели игры:
- Обмен опытом между руководителями, обучение начинающих
- Профилактика трудных управленческих ситуаций
- Повышение качества управленческих решений
- Осознание стиля управления
- Получение обратной связи от коллег
- Обсуждение «болей» управленца в безопасной зоне игры
- Психологическая разрядка руководителей
Результат:
- Владение управленческими инструментами
- Осознание собственных зон роста и важности работы над собой
- Пополнение «копилки» опыта за счет взаимного обмена решениями кейсов
- Управленческая психологическая грамотность, развитие эмоционального интеллекта руководителя
- Готовность принимать решения, в т.ч. непопулярные, и брать на себя ответственность за эти решения
- Умение предвидеть последствия своих слов, решений и поступков
Методология: системная и гуманистическая школы управления, регулярный менеджмент, латеральный подход к применению управленческих техник, кейс-клуб, обмен опытом
Краткая механика игры «О, Мой Босс!»
Цель игрока/команды – стать лучшим «боссом», получив максимум «уважух» (ресурсов игры), и за отведенное на игру время оказаться ближе всех к финалу.
- Получив кейс (случайный выбор из 71 варианта), игроки/команды делают ставки.
- Сделавший наибольшую ставку назначается «боссом» и озвучивает свое решение.
- Участники дают аргументированную обратную связь «боссу», выкладывая соответствующие карточки плюсов и минусов.
- Желающие также могут предложить свое решение кейса.
- «Босс» ходит на разницу между полученными плюсами и минусами.
- Участники игры обмениваются «уважухами» - в знак признания лучшего решения – и делают шаги по полю на столько шагов, сколько «уважух» получили в этом раунде.
- Далее – следующая ситуация (новый раунд). Ставки могут делать только те, у кого они остались, либо можно купить ставки в банке.
- В финале проводится рефлексия.
Обучающие артефакты
Продвигая фишку по полю, игрок/команда попадает на клетки с буквами. Если фишка встала на «К», игрок вслепую берет карточку из колоды «Копилка».
На каждой такой карте:
- Цитаты исторических признанных лидеров
- Мнения известных HR-консультантов из бизнес-бестселлеров
- Юмор на тему работы с подчиненными.
Активируя карту «Копилка», игрок зачитывает её вслух для всех, что дает дополнительный образовательный эффект.
Коробочная версия игры приобретается в составе:
- Обучения минимального, для освоения азов игры.
Подходит для личного или корпоративного использования, к примеру руководитель для сотрудников своего отдела. - Обучения максимального для возможности проводить профессионально игру.
Подходит для продвинутого личного или корпоративного использования, к примеру тренинг-менеджер/бизнес-тренер для сотрудников компании в целом. - Франшизы с полным (максимальным) обучением с заключением лицензионного договора.
Подходит для физ.лиц или организаций с целью заработка на проведении данной игры для третьих лиц.
Об авторе – Ольга Подгорная:
- эксперт в области маркетинга, брендинга, креативного мышления и публичных выступлений c 28-летним опытом.
- Руководитель с 17-летним стажем.
- Бизнес-тренер, преподаватель в МГУ, РАНХиГС, IThub college, бизнес-школах.
- Член Гильдии Маркетологов России.
- Автор книги «Иерархия взаимонепонимания, или За что я не люблю своего начальника, а начальник не выносит меня»
- Автор книги «Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов» - лучшая книга по маркетингу-2021.
- Автор обучающих игр. Создатель и руководитель Игровой Бизнес-Школы «Креатегия».
- Среди клиентов – «ВкусВилл», «ОБИ», «Балтика», «Сбер», «АиФ», Kaspersky, «СОГАЗ-Мед», «Газпром», «Лента», КУ РЖД и др.
NB! Так как данный товар является авторским, то при его заказе, нам необходимо время, чтобы получить его у автора. Просим обратить на это внимание, так как при выборе авторского товара доставка может занять некоторое время.
**ВНИМАНИЕ! Для коммерческого использования (проведения мероприятий с целью заработка на них) дополнительно потребуется заключение лицензионного договора с автором.
-
Еще не было вопросов