Кубики историй Путешествия 9шт.

применение Кубики историй Путешествия 9шт. на мероприятии

Путешествуй со Story Cubes Voyages

Инструмент создания потрясающих историй о путешествиях!

Это большая версия кубиков посвящена путешествиям. Это целый инструмент развивающий воображение и речь. В этой игре нет ни проигравших, ни победителей, ведь смысл взаимодействия в творческом самовыражении каждого участника, сочинении интересных историй на базе выпавшей последовательности картинок на Кубиках Путешествия.

Набор тематических картинок в кубиках историй версии Voyages настолько разнообразный, что кажется порой, истории можно сочинять и сочинять. Это делает игру одновременно простой и сложной, так как у картинок данной серии имеется узкая тематика - путешествия. И в процессе создания историй нужно будет придумать как связать картинки, на первый взгляд объединенных общей темой. А с другой стороны, среди разнообразия кубиков историй и их сторон, любой участник игры сможет найти с чего начать свой рассказ и как его продолжить.

Рассказывать истории это умение, а использование сторителлинга – это очень важный коммуникационный навык! Успешные коммуникаторы приобретают доверие и доносят важные для них вещи до окружающих, рассказывая захватывающие истории из жизни. Кубики истории – это игра, которая помогает развить этот навык и научиться сочинять тысячи уникальных историй!

Кубики для фасилитационной сессии Story Cubes Voyages это ещё и метафорический инструмент. С помощью них участники могут использовать эффект ассоциаций, который подходит как для "холодных" групп, так и уже достаточно "разогретых".

Кубики историй это по-своему и символы. За символом всегда есть что-то большее, чем просто картинка или знак. За ними стоят образы… А образ, это целое повествование. Образ это сочетание символов, образ всегда больше, в образе больше открытий. В образе и в символе есть собственное содержание. То, чему ваши участники обучения придают значение. И это значение предстоит открыть, изучить. С образами работать легче, за ним много чего стоит, и участники могут «спрятаться/спрятать» в образе множество своих смыслов. И, их так же легко можно открыть. Получается, что в символе легче «соврать» себе. Поэтому, игры с кубиками... игры на сессиях в кубики историй... мы играем ими, мы меняем смыслы, рассказываем истории, меняем символы, мы меняем образы.

купить для обучения Story Cubes

Кубики истории в тренинге используют, в том числе для стимуляции творческого мышления и развития навыков коммуникации аудитории. Эти кубики можно использовать как для знакомства, так и для создания бизнес историй целой компании, уже в знакомой группе. К примеру на сессиях форсайта, как способ "увидеть" картинку будущего компании, или в процессе стратегических сессий и совещаний.

Эта игра появилась в 2005 году в Ирландии и сразу покорила большую аудиторию. Она будет интересна каждому, кто хочет включить воображение и творческое мышление, или создать свою уникальную историю. Количество историй, ограниченно только фантазией участников ваших мероприятий.

Использование кубиков историй - инструмента сторителлинга, является удивительно простым и эффективным средством для тренировки в придумывании разнообразных историй и повествований. Люди из разных уголков планеты, с разным уровнем образования и разными профессиями, с большой радостью включаются в игру и придумывают невероятное. Тренинг, стратегическая сессия, или обычная встреча коллег в офисе, приобретают новые краски! А эффективность качественно повышается, за счет вовлеченности, в первую очередь эмоциональной и, конечно, отличного настроения!

Набор Путешествия Кубики Историй Путешествия (Story Cubes Voyages) включает в себя 9 кубиков с 54 картинками. В дополнение к стандартным наборам можно приобрести и мини-наборы, которые дополняют вариативность и интересность использования данного тренерского инструмента. Кубики историй хорошо зарекомендовали себя как в групповой, так и в индивидуальной работе.

Добавьте в свой тренинг метафор с кубиками историй
купите Story Cubes Voyages!

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Использование Кубиков Историй в обучении

Взрослый с ребенком или в небольшой компании из 2-4 человек. Игрок бросает кубики и изучает изображения, выпавшие на кубиках. Одна из картинок становится началом истории, которая начнется с "Однажды ..." Секрет в том, чтобы не думать слишком долго и серьезно. Мыслите ассоциативно и просто начинайте говорить. История разовьется сама собой и тем самым даст толчок творчеству, свободе выражения мнения.

В большой компании друзей. Игроки выбрасывают по 1 кубику по очереди, добавляя к уже сформированной истории свою часть рассказа. В качестве усложнения можно договориться о жанре рассказа, например это может быть триллер, путевые заметки иностранца в России, один день из жизни супер-героя и т.д.

Придумайте свои правила и играйте!

Главное правило Кубиков Историй - историю нужно обязательно закончить! Вы можете играть вдвоем, поочередно добавляя к истории все больше и больше сюжетных поворотов; можете использовать их для развития собственного креативного мышления и ораторского искусства.

  • Совет №1: Еще до того, как вы выберете первую картинку для начала своей истоии, решите (1) о ком/о чем будет рассказ, и (2) какого он жанра.
  • Совет №2: Разделите историю на 3 части - Начало, Середина и Развязка, используйте по 3 кубика на каждую.
  • Совет №3: Не зацикливайтесь на поиске точных описаний для картинок, дайте волю воображению. Гораздо важнее, чтобы история получилась красивая и интересная!

Игры на собеседовании – это креативный метод проведения собеседования, который успешно выдерживают приблизительно двое из десяти кандидатов. Давайте поговорим подробнее, какой эффект дает данная методика проведения собеседования на практике. 

Методика проведения собеседования по формуле Брайана Трейси

Согласно методу знаменитого автора книг по продажам и лидерству Брайана Трейси, мы экзаменуем кандидата в три этапа, каждый из которых проходит на новом месте — например, в переговорной, в open space и на территории около офисного здания. На протяжении трех собеседований соискатель постепенно изменяет созданный им образ на истинное лицо. Каждую беседу проводят разные интервьюеры. На первом, формальном этапе кандидату задают стандартные вопросы о нем и его опыте работы.

На последнем этапе он проходит тестовое задание в сфере продаж — обычно это доработка тестового коммерческого предложения или исправление в нем ошибок. Между данными этапами проводится креативное собеседование. Именно на нем мы решили использовать детские игры: «Данетки» и «Кубики историй».

Игра на собеседовании «Кубики историй»

Идея играть с кубиками, как креативный метод проведения собеседования, появилась около двух лет назад. До этого кубики, в основном, использовали на тренингах, где помогали руководителям вспомнить любопытные истории из жизни, для развития навыка сторителлинга. Этот инструмент побуждает подсознательно заполнять нейтральную картинку, выпавшую на кубике историй, как положительными, так и отрицательными воспоминаниями. Таким образом, кубики как рисуночные тесты выявляют психологическое состояние личности.

Картинки классифицируются в зависимости от цвета основных больших наборов: предметы (оранжевый), действия (голубой), путешествия (зеленый). Чаще всего для используется оранжевый набор, чтобы дать соискателю возможность придумать действие, объединяющее выпавшие предметы. Важно, чтобы история была позитивной, так как необходимо обеспечить доброжелательную атмосферу в небольшом офисе и дружеские отношения с клиентами.

Как применять Кубики историй при отборе. Просим соискателя выбрать три кубика и бросить их. Кандидат может создать свою последовательность картинок, но менять кубики на новые нельзя. Он должен связать три изображения в рассказ о предыдущем месте работы или о своих профессиональных планах. Оцениваем настроение, которое передает история: если оно негативное, то, скорее всего, кандидат нам может и не подойти. В виде исключения мы однажды взяли на работу подобного претендента, однако в итоге работник так и не прижился в коллективе. Если позитивное, то наблюдаем, о чем кандидат говорит, какие слова произносит, какими эпитетами окрашивают свой расказ, и т.д.

Например, недавно пришли два кандидата. Одному из них выпали кубики с изображениями стрелы, пчелы и дома. Соискатель рассказал позитивную историю о том, что на предыдущем месте он был целеустремленным («стрела»), трудился как пчелка, благодаря чему заработал себе на дом. Второму кандидату выпали похожие изображения: пчела, здание и парусник. И он рассказал совершенно другую историю — о том, что его начальник был агрессивным и чересчур требовательным («жалил, как оса»), не оставляя времени на семейную жизнь («вдали от дома»). В итоге из-за конфликта с начальством ему пришлось уволиться («отчалить, как парусник»). Однако на формальном этапе собеседования этот соискатель рассказывал, что ушел с предыдущего места работы ради дальнейшего развития. В итоге мы взяли первого «продажника», и сейчас он успешно работает в нашей компании.

  • Производитель: Rory's Story Cubes
  • Артикул: 1882
  • Наличие: Доступен к продаже
  • 1300 руб.