Кубики историй Спорт 3шт.
Мини набор кубиков Story Cubes Score
Инструмент дополняющий ваши невероятные истории!
Это специальное дополнение на тему достижений, соревнований, побед и поражений. Для тех гурманов сторителлинга, которым мало основного набора кубиков. Или для тех, кто хочет потренироваться в создании забавных и невероятно интересных историй и приключенческих рассказов используя специальный дополнительный набор кубиков историй Кубики Спорт.
Узкая тематика набора картинок и помогает разнообразить ваши мысли, и одновременно затрудняет их, так как приходится еще думать о том, как придуманное уложить в логику собственного творения - истории. Умение сочинять истории, быть сторитейлером – это очень важный навык для любого человека. Ведь быть интересным для окружающих, рассказывая захватывающие истории из жизни, дорогого стоит. Дополнительные кубики историй – это игра, которая может использоваться, как самостоятельный продукт, так и быть интересной, добавив её к другим наборам, большим или маленьким.
Кубики в психологии Story Cubes Score это и метафорический инструмент. Поэтому его можно использовать и как на консультациях, как индивидуально, так и в работе с группой, и как в бизнес среде. Придумайте историю о компании которая .... бросаем кубики Спорт.
В комплекте: 3 кубика с изображениями, правила игры, коробочка.
Добавляйте еще больше метафор с кубиками историй
купите Story Cubes Score!
Использование Кубиков Историй в обучении
Взрослый с ребенком или в небольшой компании из 2-4 человек. Игрок бросает кубики и изучает изображения, выпавшие на кубиках. Одна из картинок становится началом истории, которая начнется с "Однажды ..." Секрет в том, чтобы не думать слишком долго и серьезно. Мыслите ассоциативно и просто начинайте говорить. История разовьется сама собой и тем самым даст толчок творчеству, свободе выражения мнения.
В большой компании друзей. Игроки выбрасывают по 1 кубику по очереди, добавляя к уже сформированной истории свою часть рассказа. В качестве усложнения можно договориться о жанре рассказа, например это может быть триллер, путевые заметки иностранца в России, один день из жизни супер-героя и т.д.
Придумайте свои правила и играйте!
Главное правило Кубиков Историй - историю нужно обязательно закончить! Вы можете играть вдвоем, поочередно добавляя к истории все больше и больше сюжетных поворотов; можете использовать их для развития собственного креативного мышления и ораторского искусства.
- Совет №1: Еще до того, как вы выберете первую картинку для начала своей истоии, решите (1) о ком/о чем будет рассказ, и (2) какого он жанра.
- Совет №2: Разделите историю на 3 части - Начало, Середина и Развязка, используйте по 3 кубика на каждую.
- Совет №3: Не зацикливайтесь на поиске точных описаний для картинок, дайте волю воображению. Гораздо важнее, чтобы история получилась красивая и интересная!
Игры на собеседовании – это креативный метод проведения собеседования, который успешно выдерживают приблизительно двое из десяти кандидатов. Давайте поговорим подробнее, какой эффект дает данная методика проведения собеседования на практике.
Методика проведения собеседования по формуле Брайана Трейси
Согласно методу знаменитого автора книг по продажам и лидерству Брайана Трейси, мы экзаменуем кандидата в три этапа, каждый из которых проходит на новом месте — например, в переговорной, в open space и на территории около офисного здания. На протяжении трех собеседований соискатель постепенно изменяет созданный им образ на истинное лицо. Каждую беседу проводят разные интервьюеры. На первом, формальном этапе кандидату задают стандартные вопросы о нем и его опыте работы.
На последнем этапе он проходит тестовое задание в сфере продаж — обычно это доработка тестового коммерческого предложения или исправление в нем ошибок. Между данными этапами проводится креативное собеседование. Именно на нем мы решили использовать детские игры: «Данетки» и «Кубики историй».
Игра на собеседовании «Кубики историй»
Идея играть с кубиками, как креативный метод проведения собеседования, появилась около двух лет назад. До этого кубики, в основном, использовали на тренингах, где помогали руководителям вспомнить любопытные истории из жизни, для развития навыка сторителлинга. Этот инструмент побуждает подсознательно заполнять нейтральную картинку, выпавшую на кубике историй, как положительными, так и отрицательными воспоминаниями. Таким образом, кубики как рисуночные тесты выявляют психологическое состояние личности.
Картинки классифицируются в зависимости от цвета основных больших наборов: предметы (оранжевый), действия (голубой), путешествия (зеленый). Чаще всего для используется оранжевый набор, чтобы дать соискателю возможность придумать действие, объединяющее выпавшие предметы. Важно, чтобы история была позитивной, так как необходимо обеспечить доброжелательную атмосферу в небольшом офисе и дружеские отношения с клиентами.
Как применять Кубики историй при отборе. Просим соискателя выбрать три кубика и бросить их. Кандидат может создать свою последовательность картинок, но менять кубики на новые нельзя. Он должен связать три изображения в рассказ о предыдущем месте работы или о своих профессиональных планах. Оцениваем настроение, которое передает история: если оно негативное, то, скорее всего, кандидат нам может и не подойти. В виде исключения мы однажды взяли на работу подобного претендента, однако в итоге работник так и не прижился в коллективе. Если позитивное, то наблюдаем, о чем кандидат говорит, какие слова произносит, какими эпитетами окрашивают свой расказ, и т.д.
Например, недавно пришли два кандидата. Одному из них выпали кубики с изображениями стрелы, пчелы и дома. Соискатель рассказал позитивную историю о том, что на предыдущем месте он был целеустремленным («стрела»), трудился как пчелка, благодаря чему заработал себе на дом. Второму кандидату выпали похожие изображения: пчела, здание и парусник. И он рассказал совершенно другую историю — о том, что его начальник был агрессивным и чересчур требовательным («жалил, как оса»), не оставляя времени на семейную жизнь («вдали от дома»). В итоге из-за конфликта с начальством ему пришлось уволиться («отчалить, как парусник»). Однако на формальном этапе собеседования этот соискатель рассказывал, что ушел с предыдущего места работы ради дальнейшего развития. В итоге мы взяли первого «продажника», и сейчас он успешно работает в нашей компании.