Кубики историй Оригинальные 9шт.
Придумай сюжет со Story Cubes Original
Инструмент создания потрясающих историй!
Это классическая версия кубиков, и с нее все началось! Это целая игра, инструмент развивающая воображение и речь. Здесь нет проигравших или победителей, ведь смысл взаимодействия в творческом самовыражении каждого участника, сочинении интересных историй на базе выпавшей последовательности картинок на кубиках.
Набор картинок в кубиках историй версии Original настолько разнообразный, что кажется просто случайным. Это делает игру одновременно простой и сложной, так как у картинок нет узкой тематики и в процессе создания истории нужно будет придумать как связать картинки, на первый взгляд никак не стыкующиеся друг с другом. С другой стороны, среди общего разнообразия, любой участник игры сможет найти за что зацепиться, с чего начать свой рассказ и как его продолжить.
Умение рассказывать истории, использовать сторителлинг – это очень важный лидерский навык! Лидеры приобретают доверие и доносят важные для них вещи до окружающих, рассказывая захватывающие истории из жизни. Кубики истории – это игра, которая поможет вам развить этот навык и научиться сочинять тысячи уникальных историй!
Кубики для тренинга Story Cubes Original это и метафорический инструмент. С помощью них можно использовать эффект ассоциаций участниками по разным направлениям в обучении.
Кубики историй - это и символы. За символом всегда есть что-то – «символ чего?..». За символами стоят образы… А образ, это целый рассказ. Образ это сочетание символов, образ всегда больше, в образе больше открытий. Образ, это уже мелодия, в которой переплетаются все звуки. И как соединить символ и образ, где они становятся одним целым? Может ли одно быть без другого? Одно схоже – и в образе и в символе есть собственное содержание. То, чему ваши участники обучения придают значение. И это значение предстоит открыть, изучить. С образом, как показывает практика, работать легче, за ним много чего стоит, и участники могут «спрятаться/спрятать» в образе множество смыслов. Но, их так же легко можно и открыть. Символ – это прямо в лоб. Тут может быть только одно. Именно поэтому, … тут и будет ловушка. В символе легче «соврать» себе.Поэтому, игра... игра на тренинге в кубики историй мы играем ими, мы меняем смыслы, рассказываем истории, меняем символы, мы меняем образы.
Кубики истории на фасилитационных сессиях используют для стимуляции творческого мышления и развития навыков коммуникации аудитории. Можно использовать эти кубики как для знакомства, так и для создания корпоративных историй, к примеру в процессе стратегических сессий и совещаний, или для форсайтов - как способ "увидеть" картинку будущего компании.
Эта игра появилась около семи лет назад в Ирландии и сразу покорила миллионы людей. Она будет интересна каждому, кто хочет включить воображение и творческое мышление, или создать свою уникальную историю. Количество историй, ограниченно только фантазией участников ваших мероприятий.
Использование кубиков историй как инструмента сторителлинга является удивительно простым и эффективным средством для стимуляции творческого мышления и создания историй. Люди из разных культур, с разным уровнем образования и разными профессиями, с большой радостью подключаются к игре и придумывают невероятное. Обычная встреча коллег в офисе, или тренинг, приобретают новые краски! А эффективность качественно повышается, за счет эмоциональной вовлеченности и, конечно, отличного настроения!
Набор Кубики Историй Оригинальные (Story Cubes Original) включает в себя 9 кубиков с 54 картинками. В дополнение к стандартным наборам можно приобрести и мини-наборы, которые дополняют вариативность и интересность использования данного фасилитационного инструмента. Кубики историй хорошо зарекомендовали себя как в групповой, так и в индивидуальной работе.
Добавьте в свой тренинг метафор с кубиками историй
купите Story Cubes Original!
Использование Кубиков Историй в обучении
Взрослый с ребенком или в небольшой компании из 2-4 человек. Игрок бросает кубики и изучает изображения, выпавшие на кубиках. Одна из картинок становится началом истории, которая начнется с "Однажды ..." Секрет в том, чтобы не думать слишком долго и серьезно. Мыслите ассоциативно и просто начинайте говорить. История разовьется сама собой и тем самым даст толчок творчеству, свободе выражения мнения.
В большой компании друзей. Игроки выбрасывают по 1 кубику по очереди, добавляя к уже сформированной истории свою часть рассказа. В качестве усложнения можно договориться о жанре рассказа, например это может быть триллер, путевые заметки иностранца в России, один день из жизни супер-героя и т.д.
Придумайте свои правила и играйте!
Главное правило Кубиков Историй - историю нужно обязательно закончить! Вы можете играть вдвоем, поочередно добавляя к истории все больше и больше сюжетных поворотов; можете использовать их для развития собственного креативного мышления и ораторского искусства.
- Совет №1: Еще до того, как вы выберете первую картинку для начала своей истоии, решите (1) о ком/о чем будет рассказ, и (2) какого он жанра.
- Совет №2: Разделите историю на 3 части - Начало, Середина и Развязка, используйте по 3 кубика на каждую.
- Совет №3: Не зацикливайтесь на поиске точных описаний для картинок, дайте волю воображению. Гораздо важнее, чтобы история получилась красивая и интересная!
Игры на собеседовании – это креативный метод проведения собеседования, который успешно выдерживают приблизительно двое из десяти кандидатов. Давайте поговорим подробнее, какой эффект дает данная методика проведения собеседования на практике.
Методика проведения собеседования по формуле Брайана Трейси
Согласно методу знаменитого автора книг по продажам и лидерству Брайана Трейси, мы экзаменуем кандидата в три этапа, каждый из которых проходит на новом месте — например, в переговорной, в open space и на территории около офисного здания. На протяжении трех собеседований соискатель постепенно изменяет созданный им образ на истинное лицо. Каждую беседу проводят разные интервьюеры. На первом, формальном этапе кандидату задают стандартные вопросы о нем и его опыте работы.
На последнем этапе он проходит тестовое задание в сфере продаж — обычно это доработка тестового коммерческого предложения или исправление в нем ошибок. Между данными этапами проводится креативное собеседование. Именно на нем мы решили использовать детские игры: «Данетки» и «Кубики историй».
Игра на собеседовании «Кубики историй»
Идея играть с кубиками, как креативный метод проведения собеседования, появилась около двух лет назад. До этого кубики, в основном, использовали на тренингах, где помогали руководителям вспомнить любопытные истории из жизни, для развития навыка сторителлинга. Этот инструмент побуждает подсознательно заполнять нейтральную картинку, выпавшую на кубике историй, как положительными, так и отрицательными воспоминаниями. Таким образом, кубики как рисуночные тесты выявляют психологическое состояние личности.
Картинки классифицируются в зависимости от цвета основных больших наборов: предметы (оранжевый), действия (голубой), путешествия (зеленый). Чаще всего для используется оранжевый набор, чтобы дать соискателю возможность придумать действие, объединяющее выпавшие предметы. Важно, чтобы история была позитивной, так как необходимо обеспечить доброжелательную атмосферу в небольшом офисе и дружеские отношения с клиентами.
Как применять Кубики историй при отборе. Просим соискателя выбрать три кубика и бросить их. Кандидат может создать свою последовательность картинок, но менять кубики на новые нельзя. Он должен связать три изображения в рассказ о предыдущем месте работы или о своих профессиональных планах. Оцениваем настроение, которое передает история: если оно негативное, то, скорее всего, кандидат нам может и не подойти. В виде исключения мы однажды взяли на работу подобного претендента, однако в итоге работник так и не прижился в коллективе. Если позитивное, то наблюдаем, о чем кандидат говорит, какие слова произносит, какими эпитетами окрашивают свой расказ, и т.д.
Например, недавно пришли два кандидата. Одному из них выпали кубики с изображениями стрелы, пчелы и дома. Соискатель рассказал позитивную историю о том, что на предыдущем месте он был целеустремленным («стрела»), трудился как пчелка, благодаря чему заработал себе на дом. Второму кандидату выпали похожие изображения: пчела, здание и парусник. И он рассказал совершенно другую историю — о том, что его начальник был агрессивным и чересчур требовательным («жалил, как оса»), не оставляя времени на семейную жизнь («вдали от дома»). В итоге из-за конфликта с начальством ему пришлось уволиться («отчалить, как парусник»). Однако на формальном этапе собеседования этот соискатель рассказывал, что ушел с предыдущего места работы ради дальнейшего развития. В итоге мы взяли первого «продажника», и сейчас он успешно работает в нашей компании.