Кубики историй Мистика 9шт.
Загадочные истории со Story Cubes Mystery
Новая версия с 9 кубиками посвящена загадочным и мистическим историям. Кубики историй Мистика это игра для любой компании, будь то друзья или команда на обучении. Простой но верный инструментарий для развития образного мышления с коммуникативной составляющей. Пусть ваши участник обучения или игры сочинят самые таинственные истории с набором Кубики историй Мистика.
Это специальная серия картинок на кубиках, для тех, кто любит страшилки и всё таинственное. Ведь с кубиками историй Mystery вы точно насочитяете такого, от чего волосы станут дыбом. Отличное подспорье для тех, кто хочет овладеть навыком сторителлинга и на практике попробовать сочинять даже самые невероятные и пугающие истории. Коммуникативный навык необходим всем, и может быть именно через мистерию, его овладения станет чуточку попроще.
Кубики для командной работы Story Cubes Мистика это и метафорический инструмент. Потому что количество самых разных ассоциаций, которые могут возникнуть в головах у ваших участников, смогут помочь и правильно донести свою мысль, или нечто страшное, описать другими словами, чуть загадочнее и чуть мистичнее.
Различные наборы кубиков историй в обучении применяют для различных задач, главное, чтобы они помогали участникам в овладении тех или иных знаний или навыков. К примеру для подготовки к публичным выступлениям.
В наборе Кубики Историй Мистика (Story Cubes Mystery) 9 шестигранных кубика, с общим количеством картинок равное 54. А вариативность создания мистических историй просто не подлежит подсчётам.
и купите Story Cube Mystery!
Использование Кубиков Историй в обучении
Взрослый с ребенком или в небольшой компании из 2-4 человек. Игрок бросает кубики и изучает изображения, выпавшие на кубиках. Одна из картинок становится началом истории, которая начнется с "Однажды ..." Секрет в том, чтобы не думать слишком долго и серьезно. Мыслите ассоциативно и просто начинайте говорить. История разовьется сама собой и тем самым даст толчок творчеству, свободе выражения мнения.
В большой компании друзей. Игроки выбрасывают по 1 кубику по очереди, добавляя к уже сформированной истории свою часть рассказа. В качестве усложнения можно договориться о жанре рассказа, например это может быть триллер, путевые заметки иностранца в России, один день из жизни супер-героя и т.д.
Придумайте свои правила и играйте!
Главное правило Кубиков Историй - историю нужно обязательно закончить! Вы можете играть вдвоем, поочередно добавляя к истории все больше и больше сюжетных поворотов; можете использовать их для развития собственного креативного мышления и ораторского искусства.
- Совет №1: Еще до того, как вы выберете первую картинку для начала своей истоии, решите (1) о ком/о чем будет рассказ, и (2) какого он жанра.
- Совет №2: Разделите историю на 3 части - Начало, Середина и Развязка, используйте по 3 кубика на каждую.
- Совет №3: Не зацикливайтесь на поиске точных описаний для картинок, дайте волю воображению. Гораздо важнее, чтобы история получилась красивая и интересная!
Игры на собеседовании – это креативный метод проведения собеседования, который успешно выдерживают приблизительно двое из десяти кандидатов. Давайте поговорим подробнее, какой эффект дает данная методика проведения собеседования на практике.
Методика проведения собеседования по формуле Брайана Трейси
Согласно методу знаменитого автора книг по продажам и лидерству Брайана Трейси, мы экзаменуем кандидата в три этапа, каждый из которых проходит на новом месте — например, в переговорной, в open space и на территории около офисного здания. На протяжении трех собеседований соискатель постепенно изменяет созданный им образ на истинное лицо. Каждую беседу проводят разные интервьюеры. На первом, формальном этапе кандидату задают стандартные вопросы о нем и его опыте работы.
На последнем этапе он проходит тестовое задание в сфере продаж — обычно это доработка тестового коммерческого предложения или исправление в нем ошибок. Между данными этапами проводится креативное собеседование. Именно на нем мы решили использовать детские игры: «Данетки» и «Кубики историй».
Игра на собеседовании «Кубики историй»
Идея играть с кубиками, как креативный метод проведения собеседования, появилась около двух лет назад. До этого кубики, в основном, использовали на тренингах, где помогали руководителям вспомнить любопытные истории из жизни, для развития навыка сторителлинга. Этот инструмент побуждает подсознательно заполнять нейтральную картинку, выпавшую на кубике историй, как положительными, так и отрицательными воспоминаниями. Таким образом, кубики как рисуночные тесты выявляют психологическое состояние личности.
Картинки классифицируются в зависимости от цвета основных больших наборов: предметы (оранжевый), действия (голубой), путешествия (зеленый). Чаще всего для используется оранжевый набор, чтобы дать соискателю возможность придумать действие, объединяющее выпавшие предметы. Важно, чтобы история была позитивной, так как необходимо обеспечить доброжелательную атмосферу в небольшом офисе и дружеские отношения с клиентами.
Как применять Кубики историй при отборе. Просим соискателя выбрать три кубика и бросить их. Кандидат может создать свою последовательность картинок, но менять кубики на новые нельзя. Он должен связать три изображения в рассказ о предыдущем месте работы или о своих профессиональных планах. Оцениваем настроение, которое передает история: если оно негативное, то, скорее всего, кандидат нам может и не подойти. В виде исключения мы однажды взяли на работу подобного претендента, однако в итоге работник так и не прижился в коллективе. Если позитивное, то наблюдаем, о чем кандидат говорит, какие слова произносит, какими эпитетами окрашивают свой расказ, и т.д.
Например, недавно пришли два кандидата. Одному из них выпали кубики с изображениями стрелы, пчелы и дома. Соискатель рассказал позитивную историю о том, что на предыдущем месте он был целеустремленным («стрела»), трудился как пчелка, благодаря чему заработал себе на дом. Второму кандидату выпали похожие изображения: пчела, здание и парусник. И он рассказал совершенно другую историю — о том, что его начальник был агрессивным и чересчур требовательным («жалил, как оса»), не оставляя времени на семейную жизнь («вдали от дома»). В итоге из-за конфликта с начальством ему пришлось уволиться («отчалить, как парусник»). Однако на формальном этапе собеседования этот соискатель рассказывал, что ушел с предыдущего места работы ради дальнейшего развития. В итоге мы взяли первого «продажника», и сейчас он успешно работает в нашей компании.