
«7 Драконов спикера» игра-тренажер для глубинной отработки навыков публичных выступлений на 360°
Красивый, атмосферный, вовлекающий тренинг-практикум для отработки 35-ти навыков ораторского мастерства в бизнесе
Легенда игры: Великий Дракон сторожит сокровище – признание публики. Задача игроков – приручить 7 драконов, мешающих его заполучить. Для этого нужно пройти испытания и не дать Великому Дракону победить команду!
Легенда игры построена на древнескандинавских мифах, а дизайн – на рунах.
Целевая аудитория участников:
- Менеджеры по продажам – те, кто ведет переговоры и убеждает
- Руководители – те, кто проводит собрания, вдохновляет и мотивирует
- Чиновники – те, кто выступает перед народом и руководством
- PR-менеджеры, амбассадоры и евангелисты брендов – те, кто влюбляет в бренд и создает сообщества
- Предприниматели – те, кто презентует проекты перед инвесторами
- Бизнес-тренеры, преподаватели – те, кто обучает и мотивирует
- Адвокаты – те, кто защищает и убеждает.
Для всех, кто хочет побеждать и восхищать своими публичными выступлениями!
Применение в бизнесе:
- подготовка сотрудников к публичным выступлениям
- «конструктор тренингов»: проведение отдельных тренингов по избранным навыкам согласно специфике слушателей: продажи, презентации, работа с толпой и т.д.
- серия тренингов, курс ораторского мастерства
- факультативный курс, клуб ораторского мастерства
- чемпионат ораторского мастерства
Методология: упакованная в игру авторская методика, тренажер для отработки 35-ти навыков. Бесценный методический материал: 215 упражнений + теория, сжатая до лайфхаков.
Формат: офлайн (легко переносится в онлайн).
Кол-во участников: до 12 чел. в группе.
Длительность: от 2-х часов до 2-х тренинг-дней – разовое мероприятие. От 1,5 часов/день – при длительном цикле тренингов.
Прокачайте 35 навыков спикера!
«Игра-конструктор» тренингов – можно собирать тренинги четко под задачи каждой обучаемой группы. В методических материалах собрано 110 аудиторных и 105 домашних заданий!
VII. Пещера Дракона Техники:
1. Дыхание 2. Дикция 3. Артикуляция 4. Звучание, тембр 5. Интонирование
VI. Пещера Дракона Содержания:
1. Композиция 2. Выгоды публики 3. Фокус на цели 4. Простота и понятность 5. Ключевые сообщения
V. Пещера Дракона Восприятия:
1. Позы, жесты 2. Мимика 3. Зрительный контакт 4. Движение по сцене 5. Внешний вид спикера
IV. Пещера Дракона Красноречия:
1. Корректность речи 2. Богатство речи 3. Сторителлинг 4. Импровизация 5. Остроумие
III. Пещера Дракона Убедительности:
1. Сила 2. Уверенность 3. Теплая энергия 4. Экспертность 5. Аргументация
II. Пещера Дракона Вовлечения:
1. Захват внимания 2. Интерактив 3. Образность информации 4. Искренность, страсть, мотивация 5. Визуальная поддержка
I. Пещера Дракона Диалога:
1. Нейтрализация саботажа 2. Ответы на вопросы, ставящие в тупик 3. Подстройка к собеседнику 4. Работа с негативом и агрессией 5. Реакция на троллей и провокаторов
Краткая механика игры:
- Участники делятся на пары или тройки, в каждом туре меняя соперников.
- Попадают в Пещеры к разным Драконам и получают от них задания – одно на пару/тройку соперников.
- Получают сжатую теорию, помогающую здесь и сейчас выполнить задание.
- Готовятся и выступают, стараясь получить больше «дивокамней» от зрителей, чем их соперники.
- Получают анонимную обратную связь по своему выступлению в конвертах.
- Получают «дивокамни» за свои выступления, сидя с закрытыми глазами и не видя, сколько дал каждый зритель.
- После выступления каждой пары/тройки участники получают устную обратную связь от зрителей – обязательна похвала, а критика – только в формате «что я вынес для себя».
- Таким образом, часть заданий каждый игрок проходит как активный зритель, рефлексирующий на основе выступлений других спикеров.
- Игроки делают шаги по полю, согласно полученным «дивокамням» и попадают в игровые ситуации.
- Зачитывают найденные артефакты вслух, делясь таким образом интересной цитатой, лайфхаком или книгой.
- При успешном прохождении задания пара/тройка получает волшебный ключ, запирающий Великого Дракона и не дающий ему сделать ход. Если Великий Дракон сделает 7 ходов, проиграет вся команда.
- На усмотрение организаторов, каждый участник может получать индивидуальную обратную связь от куратора – как сразу после игры, так и по факту выполнения домашних заданий, которые входят в методические материалы.
Преимущества игровой методики «7 Драконов Спикера»:
- Игровая форма, красивая легенда, атмосферный дизайн.
- Полный спектр навыков, необходимых спикеру.
- Бизнес-ориентированность: акцент на навыках, необходимых в бизнес-выступлениях.
- Сильная методическая основа: 110 лучших упражнений + 105 домашних заданий!
- Минимум теории, максимум практики.
- Автор – практик: все игровые упражнения прошли фильтр проверки на практике самим автором – актрисой, сильным спикером, преподавателем, бизнес-тренером, маркетологом и предпринимателем с большим опытом переговоров и продаж.
- Глубина погружения – теория + отработка навыка в аудитории на публике + советы по выполнению задания + обратная связь + домашние задания.
Состав:
- Шкатулка (ручная работа: натуральное дерево, декупаж)
- Игровое поле, 1 шт. (ткань – можно стирать и гладить)
- Фишка Дракона, 1 шт. (бронза)
- Фишки игроков: 12 шт.*2 (по 2 шт. на цвет)
- Кубики 6-гранные: 3 шт.
- Сундучок для дивокамней: 2 шт.
- Дивокамни: россыпь, около 100 шт.
- Артефакты (83 карточки)
- Жребий (норны): 20 шт. (фанера, гравировка)
- Карточки «Проделки Локи»: 20 шт.
- Штрафные метки: 4 шт.
- Карточки ключей – 4 шт.
- Плошки для дивокамней – 12 шт. (нат. дерево)
- Таймер
Доступ к электронным материалам*:
- Правила игры (сценарий для ведущего)
- «Книга Лагмана» (ведущего)
- «Ларцы заданий» (7 пещер): теория, задания аудиторные, карточки к заданиям, домашние задания
- Список рекомендуемой литературы.
- Таблица посещенных галерей.
Электронные дизайн-макеты*:
- карта пути игрока
- макеты стикеров на Ларцы Заданий
- макеты открыток к суперигре
- макеты сертификатов участников и победителя
Коробочная версия игры приобретается в составе:
- Обучения минимального, для освоения азов игры.
Подходит для личного или корпоративного использования, к примеру руководитель для сотрудников своего отдела. - Обучения максимального для возможности проводить профессионально игру.
Подходит для продвинутого личного или корпоративного использования, к примеру тренинг-менеджер/бизнес-тренер для сотрудников компании в целом. - Франшизы с полным (максимальным) обучением с заключением лицензионного договора.
Подходит для физ.лиц или организаций с целью заработка на проведении данной игры для третьих лиц.
NB! Так как данный товар является авторским, то при его заказе, нам необходимо время, чтобы получить его у автора. Просим обратить на это внимание, так как при выборе авторского товара доставка может занять некоторое время.
Об авторе игры 7 Драконов спикера – Ольга Подгорная:
- Эксперт в области маркетинга, брендинга, креативного мышления и публичных выступлений c 28-летним опытом.
- Актриса по первому образованию
- Опытный бизнес-спикер, бизнес-тренер, преподаватель в МГУ, РАНХиГС, IThub college, бизнес-школах.
- Член Гильдии Маркетологов России.
- Автор книги «Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов».
- Автор обучающих игр.
- Среди клиентов – «ВкусВилл», «ОБИ», «Балтика», «Сбер», «АиФ», Kaspersky, «СОГАЗ-Мед», «Газпром», «Лента», КУ РЖД и др.
**ВНИМАНИЕ! Для коммерческого использования (проведения мероприятий с целью заработка на них) дополнительно потребуется заключение лицензионного договора с автором.
Научите сотрудников восхищать своими публичными выступлениями и побеждать!
Закажите игру-тренажер «7 Драконов Спикера»!
-
Еще не было вопросов