Коучинговые ассоциативные карты КАК
Ассоциативные карты для работы коуча
Для глубинной работы с коучи
Визуальный набор карт «КАК» это инструмент для коучей, бизнес-тренеров и фасилитаторов. Авторами данной колоды являются Грачева С., Шмелев И. А. ТренерМаг, с удовольствием представляет этот визуализационный инструмент для вас.
В набор входит:
- 88 карт слов размером 11,3х8,8см
- 88 карт картинок размером 8,8х6,3см
- Карты упакованы в ламинированную коробку размером 190х100мм
Коучинговые ассоциативные карты (КАК) открывают новые возможности для творчества, стимулируют воображение и расширяют самосознание, они так же запускают внутренний процесс самоисцеления и стратегию решения любых ситуаций человека.
Карты «КАК» — это возможность использования дополнительного инструмента в работе профессионального коуча, как life-coach, так и для специалиста в business & executive coach. Карты «КАК» можно применять в индивидуальном и в командном коучинге, тренинге или терапии.
Уникальность карт в использовании основных коучинговых моделей: GROW , SWOT, SCORE, 4-х позиции описания реальности, НЛУ, а также слова, имеющие отношение к ценностям или важным сферам жизни человека. Первая колода состоит из карт, содержащих разные коучинговые модели, вторая - из карт с изображениями, раскрывающими возможное содержание используемых моделей.
КОУЧИНГОВЫЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ:
1. Развивают креативное мышление и интуицию.
2. Мягкий, гибкий и экологичный подход индивидуально для каждого.
3. Помогают эмоциональному освобождению и расслаблению.
4. Способствуют повышению доверия, открытости, взаимодействию и сотрудничеству.
5. Позволяют адаптировать и видоизменять любые техники и упражнения под психотип и запрос каждого клиента. 6. Дают возможность сочетать карты с любым коучинговым подходом.
7. Имеют «инсайт-ориентированный» характер, мобилизуя творческий потенциала человека.
8. Позволяют применять гибкость/вариативность подходов (не работает одна методика, меняем/добавляем другую). 9. Обучают через анализ и повышение осознанности.
10. Легко сочетаются с др. направлениями (образование, психология, бизнес-коммуникации, др.).
11. Содержат экологичные трансформационные техники.
12. Имеют нацеленность на будущее и обучают обмену мнениями без оценочных суждений.
13. Уменьшают страх критики или осуждения.
14. Обучают анализу линии времени (понять где прошлое и где будущее). Дают возможность увидеть свою цель (свое будущее), проговорить его, понять, осознать.
15. Дают возможность для консультанта говорить «на языке клиента», повышая уровень доверия и качество отношений между клиентом и консультантом.
16. Улучшают раппорт и создают безопасное пространство, эмпатию.
17. Повышают эффективность работы в процессе сессии, позволяя увидеть ситуацию со стороны, системно.
18. Стимулируют прорабатывание мыслей и чувств, которые клиент привык подавлять за счет снижения чувства внутреннего контроля клиента и повышения творческой активности.
19. Позволяют прояснить и осознать актуальные переживания и потребности клиента, его незавершенные внутренние процессы.
20. Запускают процессы поиска своего уникального пути выхода из кризиса.
Инструкция авторами продается отдельно