Авторская Игра-тренажер "7 Драконов спикера"

Авторская Игра-тренажер "7 Драконов спикера" для фасилитатора

«7 Драконов спикера»: игра-тренажер для глубинной отработки навыков публичных выступлений на 360°

«7 Драконов спикера» – не просто игра, а упакованная в игру методика, готовый длительный курс ораторского мастерства, тренажер для систематических упражнений в рамках корпоративного университета, клуба или курса ораторского мастерства.

Легенда игры: Великий Дракон сторожит сокровище – признание публики. Задача игроков – приручить 7 драконов, мешающих его заполучить. Для этого нужно пройти «Лес злых троллей» (снятие зажимов), получить ключи из 7 пещер Драконов (пройти испытания по группам навыков спикера), суперигру… И не дать Великому Дракону победить команду!
Легенда игрового тренажера построена на древнескандинавских мифах, а дизайн – на рунах.

Для кого эта игра: для всех, кто хочет побеждать и восхищать своими публичными выступлениями!
Формат: офлайн (легко переносится в онлайн).

Кол-во участников: до 12 чел. в группе.

Длительность: первая игра – 5-8 часов (зависит от кол-ва участников). Далее – от 1,5 часов до бесконечности. Чтобы группа прошла по одному заданию всех 7-ми пещер, требуется не менее 14 часов.

Прокачайте 35 навыков спикера!
VII. Пещера Дракона Техники:
1. Дыхание 2. Дикция 3. Артикуляция 4. Звучание, тембр 5. Интонирование

VI. Пещера Дракона Содержания:
1. Композиция 2. Выгоды публики 3. Фокус на цели 4. Простота и понятность 5. Ключевые сообщения

V. Пещера Дракона Восприятия:
1. Позы, жесты 2. Мимика 3. Зрительный контакт 4. Движение по сцене 5. Внешний вид спикера

IV. Пещера Дракона Красноречия:
1. Корректность речи 2. Богатство речи 3. Сторителлинг 4. Импровизация 5. Остроумие

III. Пещера Дракона Убедительности:
1. Сила 2. Уверенность 3. Теплая энергия 4. Экспертность 5. Аргументация

II. Пещера Дракона Вовлечения:
1. Захват внимания 2. Интерактив 3. Образность информации 4. Искренность, страсть, мотивация 5. Визуальная поддержка

I. Пещера Дракона Диалога:
1. Нейтрализация саботажа 2. Ответы на вопросы, ставящие в тупик 3. Подстройка к собеседнику 4. Работа с негативом и агрессией 5. Реакция на троллей и провокаторов

Краткая механика игры: в каждом туре игры участники объединяются в разные (сменные) пары/тройки соперников и проходят испытания семи Драконов. Одновременно с заданиями участники получают рекомендации по их выполнению.
При успешном прохождении задания пара/тройка получает волшебный ключ, запирающий Великого Дракона и не дающий ему сделать ход. Если Великий Дракон сделает 7 ходов, проиграет вся команда.
Также за выполнение заданий каждый соперник получает от зрителей (остальных участников) определенную оценку в «дивокамнях» и, в зависимости от их числа, делает ход по полю. Победит участник, который одним из первых доберется до финала и выиграет Великую битву (суперигру).
Часть заданий каждый игрок пройдет как участник испытаний, а часть – как зритель, оценивающий выступления других спикеров. После выступления каждой пары/тройки участники получают обратную связь от зрителей – не в форме критики, а в формате «что я вынес для себя».
Также, на усмотрение организаторов, каждый участник может получать индивидуальную обратную связь от куратора – как сразу после игры, так и по факту выполнения домашних заданий, которые входят в методические материалы.

Преимущества игровой методики «7 драконов спикера»:

  • Игровая форма, красивая легенда, атмосферный дизайн.
  • Сильная методическая основа: 110 лучших упражнений + 105 домашних заданий!
  • Минимум теории, максимум практики.

4. Автор– практик: все игровые упражнения прошли фильтр проверки на практике самим автором – актрисой, сильным спикером, преподавателем, бизнес-тренером, маркетологом и предпринимателем с большим опытом переговоров и продаж.
5. Глубина погружения – Теория + отработка навыка в аудитории на публике + советы по выполнению задания + обратная связь+ домашние задания.
6. Полный спектр навыков, необходимых спикеру.
7. Бизнес-ориентированность: акцент на навыках, необходимых в бизнес-выступлениях.

Состав:

  • Шкатулка (ручная работа: натуральное дерево, декупаж)
  • Игровое поле, 1 шт. (ткань – можно стирать и гладить)
  • Фишка Дракона, 1 шт. (бронза)
  • Фишки игроков: 12 шт.*2 (по 2 шт. на цвет)
  • Кубики 6-гранные: 3 шт.
  • Сундучок для дивокамней: 2 шт.
  • Дивокамни: россыпь, около 100 шт.
  • Артефакты (83 карточки)
  • Жребий (норны): 20 шт. (нат. кожа)
  • Карточки «Проделки Локи»: 20 шт.
  • Штрафные метки: 12 шт.
  • Карточки ключей – 4 шт.
  • Плошки для дивокамней – 12 шт. (нат. дерево)

Доступ к электронным материалам*:

  • Правила игры (сценарий для ведущего)
  • «Книга Лагмана» (ведущего)
  • «Ларцы заданий» (35 навыков): теория, задания аудиторные, карточки к заданиям, домашние задания
  • Список рекомендуемой литературы.
  • Таблица посещенных галерей.
  • Материалы к игре (список реквизита к каждому заданию)

Электронные макеты*:

  • карта пути для экрана
  • карта пути игрока
  • макеты стикеров на Книгу Лагмана
  • макеты стикеров на Ларцы Заданий
  • макеты открыток к суперигре
  • макеты сертификатов участников и победителя

*Для получения доступа к электронным материалам необходимо будет связаться с автором и предъявить чек о покупке игры на «Тренермаг».

Игра приобретается:

  • обязательно с обучением
  • минимальный пакет обучения - для использования внутри организации
  • максимальный пакет обучения – при коммерческом использовании игры (франшиза, возможность зарабатывать на проведении игры для третьих лиц)

**ВНИМАНИЕ! Для коммерческого использования (проведения мероприятий с целью заработка на них) дополнительно потребуется заключение лицензионного договора с автором.

Об авторе игры: Ольга Викторовна Подгорная Эксперт и бизнес-тренер в области маркетинга, брендинга и креативного мышления. Автор книги «Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов». Автор обучающих настольных и командных игр.26 лет практического опыта в маркетинге, медиа, креативе. Креативный директор в анамнезе. Преподаватель маркетинга, брендинга, PR, креативного мышления в МГУ, РАНХиГС, колледже It Hub, в бизнес-школах. Член Гильдии Маркетологов России.Среди клиентов – «Вкусвилл», «Магнит», «Лента», «Балтика», «Пенсионный Фонд России», «Русклимат», АНО «Платформа Новая Школа» (Сбербанк), «Школа «Летово» и многие другие.

Научите сотрудников восхищать своими публичными выступлениями и побеждать!
Закажите игру-тренажер «7 Драконов Спикера»!

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

  • 160000 руб.

Доступные варианты