Авторская Игра-тренажер "Взрыв мозга"
«Взрыв мозга» это игра-тренажер для пробуждения креативного мышления
Нужны нестандарные решения, а мозг «в отпуске»?
Пройдя игру, участники смогут быть креативными всегда, когда это требуется.
Получите шесть волшебных техник для решения креативных задач и включайте креативность «по команде»!
- Разбудите вдохновение, когда оно спит;
- Выйдите из творческого тупика;
- Совместите веселье и пользу!
Тимбилдинг, тренинг и веселый корпоратив – в одном мероприятии! В игре большое значение имеют мозговой штурм и командная работа.
Ц/А игры - творческие команды, маркетинг, продакт-менеджмент, управленческое звено.
Цели:
- тренинг креативного мышления
- разминка перед стратегической или креативной сессией
- интеллектуальный тимбилдинг
- оценка сотрудников
Результат: умение применять техники для настройки мозга на нестандартное мышление, отработка навыка «включать» креативное мышление «по команде».
Кол-во игроков:
Настольный вариант: до 10 чел. за столом.
Командный вариант: до 50 чел.
Форматы: оффлайн и онлайн.
Длительность: 2,5-3 часа (зависит от кол-ва игроков).
Легенда игры: в волшебной стране «Креатегия», где основной ресурс – креатив, случилось бедствие: пандемия. Все креатегики заражены, их мозг спит, работа по производству идей встала. Задача участников – спасти волшебную страну, собрав как можно больше креативов (ресурсов игры). В награду каждый участник становится гражданином страны «Креатегия» и получает чудесный навык включать свою креативность по команде!
Как играть: участники случайным образом попадают на ячейки с шестью типами заданий, каждое из которых демонстрирует технику креативного мышления. Ведущий кратко рассказывает о технике и приводит примеры, участник выполняет игровое задание. После ответа участника другие игроки оценивают креативность его ответа «креативами» – ресурсом игры (отвечающий закрывает глаза и не видит, кто какую оценку дал). Далее наступает очередь команды – в режиме мозгового штурма все предлагают свои варианты ответа на то же задание, а участник, чей ход сейчас был, выбирает наиболее «зацепивший» его вариант и дает за него один «креатив» автору. Полученные «креативы» = количество шагов, которые нужно сделать на поле. Выигрывает участник (или команда), дальше всех ушедшие от старта.
Правила с подробной инструкцией и текстом ведущего, а также вариациями игры для онлайн и оффлайн, для командного или настольного формата, сценариями для развития игры при повторных мероприятиях прилагаются в виде буклета. По запросу – также в электронном виде.
Что в коробке:
- Игровое поле (ткань – можно стирать и гладить)
- Буклет с инструкцией для тренера
- Колода игровых карточек (120 шт.)
- 12 фишек разных цветов
- «Креативы» (игровые ресурсы) в мешочке
- 3 емкости для «креативов»
- Песочные часы на 1 мин.
- 12 карточек со стираемой поверхностью (для записи «форы» и имен игроков)
Дополнительно к игре Вы можете заказать:
- игру как мероприятие с проведением от автора в онлайн, или оффлайн формате
- обучение ваших ведущих ведению игры
Для расчета точной цены и получения необходимой информации просто напишите нам на почту.
*ВНИМАНИЕ! Для коммерческого использования (проведения мероприятий с целью заработка на них) дополнительно потребуется заключение лицензионного договора с автором.
Об авторе игры: Ольга Викторовна Подгорная
Эксперт и бизнес-тренер в области маркетинга, брендинга и креативного мышления. Автор книги «Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов». Автор обучающих настольных и командных игр.
26 лет практического опыта в маркетинге, медиа, креативе. Креативный директор в анамнезе. Преподаватель маркетинга, брендинга, PR, креативного мышления в МГУ, РАНХиГС, колледже It Hub, в бизнес-школах. Член Гильдии Маркетологов России.
Среди клиентов – «Вкусвилл», «Магнит», «Лента», «Балтика», «Пенсионный Фонд России», «Русклимат», АНО «Платформа Новая Школа» (Сбербанк), «Школа «Летово» и многие другие.
Включите креативность команды играючи!
Закажите игру-тренажер «Взрыв мозга»!