Игра-тренажер Холодные звонки

 Игра-тренажер Холодные звонки для гармонизации в бизнесе

«Холодные звонки» игра-тренажер

Настольная игра-тренажер для сотрудников отделов продаж, работающих в сегменте b2b (business to business), где конечным потребителем продуктов компании является юридическое лицо. Игра направлена на формирование у специалистов отдела продаж навыка проведения эффективного холодного звонка потенциальному клиенту.

Направления:
  • Способность убеждать
  • Развитие коммуникации
  • Переговоры
  • Аргументация

    Для кого полезна:

  • Для руководителя, который хочет развивать и повысить эффективность специалистов отдела, которые осуществляют холодные звонки.
  • Для тренера, который хочет отработать и закрепить навыки проведения холодных звонков.

    ОБ ИГРЕ
    Каждый специалист отдела продаж, работающий в направлении расширения клиентской базы через холодные звонки, знает, насколько сложно иногда бывает «зайти» в компанию и договориться о встрече с лицом, принимающим решение о покупке (ЛПР) по телефону. После прохождения игры «Холодные звонки» участники поймут и отработают в игровом формате способы коммуникаций, необходимые для реализации эффективных холодных звонков.
    Игра также направлена на формирование понимания необходимых действий при осуществлении холодных звонков, что значительно стабилизирует эмоциональный фон специалиста отдела продаж и позволит избежать первого кризиса, связанного с отказами при первых холодных звонках.

    КАК ИГРАТЬ
    В процессе игры участники смогут познакомиться с типологией секретарей и стратегиями эффективного взаимодействия с секретарями разного типа, а также с типологией лиц, принимающих решения в компании (ЛПР) и отработать полезные навыки взаимодействия с ними.
    Благодаря огромной вариативности игры-тренажера, участники смогут отработать и закрепить навыки холодных звонков в компании различного типа, научаться работать с возражениями и налаживать контакты с потенциальными клиентами.
    Продолжительность игры можно определить:
    Исходя из количества кругов игры, которое устанавливают игроки или ведущий игры/тренер;
    Исходя из конкретного времени в часах.
    Максимальное количество участников – 6 человек.

    Результат:

  • Знакомство и анализ основных типов «Секретарей» и «ЛПР».
  • Тренировка навыков переговоров с основными типами «Секретарей» и «ЛПР».
  • Тренировка коммуникативных навыков.
  • Тренировка навыков аргументации и контраргументации.

  • Анализ и отработка эффективности своих действий в процессе переговоров.
  • Написать отзыв

    Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
        Плохо           Хорошо

    • 45 000 руб.

    игра, коробка, мышление, стратегия, риски, планирование, деловая, холодные, звонки