«Холодные звонки» игра-тренажер
Настольная игра-тренажер для сотрудников отделов продаж, работающих в сегменте b2b (business to business), где конечным потребителем продуктов компании является юридическое лицо. Игра направлена на формирование у специалистов отдела продаж навыка проведения эффективного холодного звонка потенциальному клиенту.
Направления:Для кого полезна:
ОБ ИГРЕ
Каждый специалист отдела продаж, работающий в направлении расширения клиентской базы через холодные звонки, знает, насколько сложно иногда бывает «зайти» в компанию и договориться о встрече с лицом, принимающим решение о покупке (ЛПР) по телефону. После прохождения игры «Холодные звонки» участники поймут и отработают в игровом формате способы коммуникаций, необходимые для реализации эффективных холодных звонков.
Игра также направлена на формирование понимания необходимых действий при осуществлении холодных звонков, что значительно стабилизирует эмоциональный фон специалиста отдела продаж и позволит избежать первого кризиса, связанного с отказами при первых холодных звонках.
КАК ИГРАТЬ
В процессе игры участники смогут познакомиться с типологией секретарей и стратегиями эффективного взаимодействия с секретарями разного типа, а также с типологией лиц, принимающих решения в компании (ЛПР) и отработать полезные навыки взаимодействия с ними.
Благодаря огромной вариативности игры-тренажера, участники смогут отработать и закрепить навыки холодных звонков в компании различного типа, научаться работать с возражениями и налаживать контакты с потенциальными клиентами.
Продолжительность игры можно определить:
Исходя из количества кругов игры, которое устанавливают игроки или ведущий игры/тренер;
Исходя из конкретного времени в часах.
Максимальное количество участников – 6 человек.
Результат:
Данный товар предлагается к продаже в "коробочной версии", сообщите нам о необходимости приобретения обучение от автора по данной игре - мы сообщим вам стоимость обучения.
NB! Так как данный товар является авторским, то при его заказе, нам необходимо время, чтобы получить его у автора. Просим обратить на это внимание, так как при выборе авторского товара доставка может занять некоторое время.
-
Еще не было вопросов