
Игра «Секретный Код Клиента»
Игровой тренинг о маркетинге, продажах и разработке продуктов через ценности клиентов
Цели игры: соединить креативный и клиентоориентированный подход в разработке продуктов и продаже через уникальное торговое предложение, ценное для клиента.
Целевая аудитория игры:
- Маркетинг, реклама, коммерция
- Разработчики продуктов, СТМ и PL, категорийные и бренд-менеджеры
- Руководители: штаб принятия решений по маркетинговой и продуктовой стратегии
- Внутренние предприниматели, разработчики проектов
- Преподаватели, бизнес-тренеры, разработчики образовательных курсов
Результат:
- Настройка команды на мышление через ценности потребителя
- Осознанное понимание «почему клиент покупает и когда отказывается от покупки»
- Замотивированные на повышение продаж сотрудники
- Высокий уровень сплоченности маркетинга и продаж
- Уникальная отстройка от конкурентов
- В результате более длительной игры-тренинга (от 5 ч) участники могут придумать новые, ценные для клиента, продукты или осознать ценность своего продукта и сформулировать его позиционирование – фразу, которую нужно сказать клиенту, чтобы продать продукт за 7 секунд
Методология: дизайн-мышление, классический продуктовый маркетинг, концепция позиционирования
Применение в бизнесе:
- Тимбилдинг для кроссфункционального взаимодействия маркетинга и продаж
- Тренинг для коммерции и маркетинга, разработчиков продуктов
- Часть тренинга по стратегическому маркетингу для руководителей
- Часть тренинга по дизайн-мышлению (этап «Эмпатия»)
- Разминка, настройка перед стратегической сессией
Легенда игры: Жители волшебной страны Креатегия владеют несметными сокровищами. Мы хотим добыть их, но, если получить богатства обманным путем, они растают.
Задача участников – понять, что же является для креатегиков более ценным, чем деньги, предложить это им и вернуться домой с полными сундуками!
Пройдите испытания, соберите артефакты и получите ключ от сокровищ!
Что в коробке игры "Секретный Код Клиента":
- Игровое поле (тканевое, можно стирать и гладить)
- 7 колод игровых карточек:
- Продукты B2C
- Сказочные герои
- Ц/А B2C
- Потребности
- Выгоды
- Продукты B2B
- Ц/А B2B
- Фишка команды
- Фишки голосования (5 шт. разного цвета)
- «Креативы» (игровые ресурсы), россыпь трех цветов в мешочке с логотипом
- 4 емкости для «креативов»
- Песочные часы
- Ссылка на электронные правила игры
- Ссылка на шаблоны «24 потребности», при покупке полного пакета обучения – шаблоны для онлайн и командной игр
Об авторе игры Секретный код клиента – Ольга Подгорная:
- эксперт в области маркетинга, брендинга, креативного мышления и публичных выступлений c 28-летним опытом.
- Руководитель с 17-летним стажем.
- Бизнес-тренер, преподаватель в МГУ, РАНХиГС, IThub college, бизнес-школах.
- Член Гильдии Маркетологов России.
- Автор книги «Иерархия взаимонепонимания, или За что я не люблю своего начальника, а начальник не выносит меня»
- Автор книги «Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов» - лучшая книга по маркетингу-2021.
- Автор обучающих игр. Создатель и руководитель Игровой Бизнес-Школы «Креатегия».
- Среди клиентов – «ВкусВилл», «ОБИ», «Балтика», «Сбер», «АиФ», Kaspersky, «СОГАЗ-Мед», «Газпром», «Лента», КУ РЖД и др.
Закажите тренинг-игру «Секретный Код Клиента», и сделайте прорыв в продажах!
Коробочная версия игры приобретается в составе:
- Обучения минимального, для освоения азов игры.
Подходит для личного или корпоративного использования, к примеру руководитель для сотрудников своего отдела. - Обучения максимального для возможности проводить профессионально игру.
Подходит для продвинутого личного или корпоративного использования, к примеру тренинг-менеджер/бизнес-тренер для сотрудников компании в целом. - Франшизы с полным (максимальным) обучением с заключением лицензионного договора.
Подходит для физ.лиц или организаций с целью заработка на проведении данной игры для третьих лиц.
NB! Так как данный товар является авторским, то при его заказе, нам необходимо время, чтобы получить его у автора. Просим обратить на это внимание, так как при выборе авторского товара доставка может занять некоторое время.
**ВНИМАНИЕ! Для коммерческого использования (проведения мероприятий с целью заработка на них) дополнительно потребуется заключение лицензионного договора с автором.
-
Еще не было вопросов