
Деловая игра, направленная на изучение мотиваторов участников
Перед вами Диагностический инструмент для быстрого знакомства команды.
Продолжительность: 1-3 часа.
Кол-во участников: 3-15 чел.
Фундамент игры:
Игра основана на модели Эдуарда Шпрангера. Ценности и убеждения - это совокупность симпатий, антипатий, взглядов, склонностей, рациональных и иррациональных суждений, предубеждений и шаблонов.
Когда все эти элементы сливаются воедино, они образуют вектор, в соответствии с которым человек осознанно или неосознанно ведет свою деятельность.
12 ДВИЖУЩИХ СИЛ МОТИВАЦИИ ВКЛЮЧЕНЫ В ИГРУ
Применение игры:
- ПОДБОР (соответствие профилю должности и требования компании - снижает издержки, сокращает время).
- ДИАГНОСТИКА Актуально перед решением любой задачи, старта проекта, слияния компаний и просто для знакомства друг с другом.
- КОНФЛИКТЫ Самые затяжные конфликты происходят из-за различных ценностей.
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ Выбор вектора развития.
Оптимальный вариант - совместить работу с типом ценностей сотрудника. «ДВИЖГУНДИЯ» дает возможность сделать это. Разрешение игрового кейса позволяет каждому ПОНЯТЬ друг друга, УСЛЫШАТЬ и ПРИНЯТЬ тот факт, что мы все разные.
Цели игры:
- УЧЕБНАЯ: изучить классификацию мотиваторов.
- ИГРОВАЯ: используя все имеющиеся ресурсы, подобрать «ключ» к каждому персонажу для выполнения игровой цели.
В результате игры:
каждый участник УЗНАЕТ классификацию основных мотиваторов, что ПОМОЖЕТ осознать свои сильные стороны и свои возможности при выборе будущей деятельности, профессии.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Руководство – 1 шт.
- Монеты (30 D) -100 шт.
- Круг «ДВИЖЧИКИ» - 5 шт.
- Круг «СТРЕССОГЕНЫ» - 5 шт.
- Список предметов (а5) – 5 шт.
- Список предложений – 5 шт.
- Поле (габардин) – 1 шт.
- Фишки - 40 шт.
- Карточки «Персонажи» (10/10) – 5 комплектов.
- Карточки «Ресурсы» (60/90) - 120 шт.
-
Еще не было вопросов