Карты отраслевых трендов "Здравоохранение" (36 шт.)
Карточки технологий и мегатрендов "Здравоохранение" в наборе Ричарда Уотсона
Перед вами карты возможностей и рисков для проведения командных, индивидуальных сессий в направлении "Здравоохранение". Всего имеется 16 разных наборов, по числу трендовых направлений, которые обрисовал Richard Watson, и перед вами один из таких наборов карт, сопряженных с развитием "Здравоохранение" и теми возможностями, рисками и трендами, которые могут по мнению автора, появятся в не далеком будущем. Эти карточки прекрасный инструментарий для работы с людьми, для того, чтобы проработать риски, которые могут поджидать организацию, коллектив, это направление на длинном пути к достижению бизнес задач.
Карты трендов это визуальное отображение конечных результатов продолжительной работы R.Watson над картой трендов, который создал её на базе своих осуществленных исследований, осуществляемых в течение последних нескольких лет. Ричард обрисовывал события, которые в будущем могут произойти и получил большой список трендов, который состоит из нескольких сфер (направлений). Тренды он отобразил на чертеже используя линии для их компоновки, чтобы понимать вероятную связь у них, в итоге своей работы Ричарда он изобразил карту "События и мегатренды на 2017-2050г", наподобие схемы метро. ТренерМаг перевел карточки и карту на русский язык, чтобы была возможность работы с ней. Мы визуально усилили восприятие карты, с выделением потоков, прогнозов, мегатрендов и направлений. При желании Вы всегда можете купить методический комплект "Карточки трендов + Карта" для проведения командных сессий, но если вам нужно проработать только одно направление (сферу деятельности), мы предлагаем индивидуальную колоду карточек трендов "Здравоохранение".
Какие наборы карточек по отдельности можно заказать:
Трендовое направление | Количество карт в колоде |
Общество | 58 карт |
Энергетика | 34 карт |
Медиа | 33 карт |
Питание | 20 карт |
Здравоохранение | 36 карт |
Безопасность | 28 карт |
Образование/Ценности | 16/7 карт |
Окружающая среда | 22 карт |
Деньги | 31 карт |
Розничная торговля | 29 карт |
Технологии | 120 карт |
Работа | 26 карт |
Экономика | 32 карт |
Транспорт | 23 карт |
Политика | 20 карт |
Из чего состоит колода карт трендов "Здравоохранение"
36 карточек с наименованием мегатрендов, трендов, прогнозов, относящихся к сфере деятельности (направлению) "Здравоохранение". Карты размером 12 х 8 см упакованы в яркий, компактный и удобный мешочек на завязках.
Карточки трендов могут помочь:
- Оценить риски возникновения тех или иных условий в бизнесе
- Получить за короткий срок прогнозы высокой точности
- Создать Action Plan по разработке концепции продвижения продукта
- Провести стратегический анализ и определить приоритеты
- Создать Action Plan по усилению положительных трендов и увеличить вероятность желаемых событий
- Определить стратегии достижения желаемого будущего
- Расширить понимание развития бизнеса
- Создать Action Plan по созданию ниш с опережением конкурентов
- Появлению взгляда на отрасль сверху
- Создать сценарии перехода из настоящего в будущее
- Расширить видение горизонтов планирования
- Стимулировать идеи по разработке опережающих действий
- Создать Action Plan по снижению негативного влияния отрицательных трендов
- Создать образ вероятного будущего в своей отрасли
- Корректировке инновационной активности
- Понять влияние разных факторов на развитие отрасли
Как применять карты трендов (универсальный способ)
- При работе с картами пригласите разноплановую команду, члены которой в любом случае связаны с одним проектом, товаром, услугой, продуктом. Например, команда может состоять из директора по развитию, технического специалиста, продавца и т.д.
- В виде разминки поставьте перед командой неординарную задачу. Скажем, выдумать самый особенный прачечную или бассейн. Главное условие, чтобы за основу принимались некие очень классические и понятные сферы бизнеса, в которые, на первый взгляд, внедрить что-то новое уже очень сложно.
- Потом, дайте задание участникам по генерации идей с теми трендами из колоды, которые им достались "взакрытую". Как могут оказать воздействие полученные тренды на услугу или продукт, которые они внедряют (собираются внедрять)? Предположим, вы выбрали тренд "индивидуализации", и, к примеру, вы изготовляете обувь - это значит, что вы запросто можете производить изделия по персональному дизайну покупателя или из какого-то уникального или универсального материала.
- Чтобы ничего не упустить, зафиксируйте все идеи, которые возникнут у вас на стадии взаимодействия на модерационных карточках. В их числе непременно окажется что-то подлинно значимое и ценное именно для вас. За полученные идеи можно отдать голос точками, чтобы выделить самые важные по мнению участников.
и приобретите индивидуальный набор карточек трендов "Здравоохранение"!