Игра "Вечера на хуторе близ Диканьки"

Есть в наличии Игра "Вечера на хуторе близ Диканьки" для

Авторы данной игры являются:

  • Елена Данько (Украина), автор 6 т-игр и ведущая 10 т-игр, опыт проведения т-игр с 2013г., магистр психологии, психотерапевт, арт-терапевт, травматерапевт, коуч, маркетолог, автор тренинга по созданию т-игр, член психологических сообществ разных стран.
  • Наталия Матюшенко – онтопсихолог.

Год создания игры – 2016

Состав колоды:

  1. Поле – виниловый баннер 1 х 0,8 м
  2. Кубики:

    - кубик цветной цифровой 12D - 1 шт.,

    - кубик черный цифровой 6D - 1 шт.,

    - кубик белый цифровой 6D- 1 шт.,

    - кубик 6D с цветовыми гранями (цвета – красный, зеленый, серый).

  3. Колоды:

    - колода персонажей игры – 14 шт.

    - колода коучинговых вопросов – 13 шт.,

  4. Документы:

    - Правила игры – 1 шт.

    - Инструкция проведения игры в онлайн формате,

    - Бланк участника №1 – 1 шт.

    - документ «Обряды» – 1 шт.

    - Анкета обратной связи – 1 шт. (Все материалы можно скачать в закрытой группе поддержки ведущих после обучения)

  5. Упаковка: чехол тканевый для поля игры (можно носить на плече), 2 тканевых мешочков для ресурсов и кубиков.
  6. Именной сертификат ведущего, дающий право на проведение игры.
  7. Ведущему предоставляется доступ к закрытой группе ведущих в соц.сети Фейсбук – с материалами, кейсами, статьями.
  8. Обучение с автором - 1 день
  9. Ресурсы не входят в комплект: для игры ведущий самостоятельно приобретает 6 видов ресурсов: сахар в кусках или изюм, душистый перец – горошек, семечки – черные и белые, фасоль – белая и темная. По желанию ведущий самостоятельно приобретает сувенирные небольшие «черевички», сувенирный веник-оберег, небольшое полотенце или «Рушник», пищевая фольга и другие атрибуты по рекомендации автора игры.

Цель игры:

  1. получить Черевички – как символ исполнения таки заветного желания….
  2. увидеть себя «со стороны», определить свои поведенческие стратегии и расширить их на игре;
  3. определить, что мешает вам решить запрос и за счет какого ресурса вы получаете желаемое.
  4. проявить свои коммуникации с другими людьми и наработать навыки успешных переговоров: через «все выиграли», «все проиграли», «помешать, но взять свое», «договориться» и т.п.;
  5. с какими силами я готов вступить в сговор и увидеть, кто же мне помогает и в чем такая помощь проявляется….
  6. Мой Мир структурный или Хаос?
  7. да и просто, побывать на балу у Царицы – а вдруг Царица это я?

Коллективная история про свое место в Жизни, ресурсы, стратегии и ответные Дары с элементами народных традиций, верований, обрядов и святочного гадания. Игра-тренажер переговорных процессов. Корпоративный формат игры - для выявления нерабочих и ресурсных стратегий, моделирование ситуаций и договоренностей.

Запросы, с которыми можно прийти на игру: Как выйти из нересурсных отношений и проектов, с работы. Как войти в новый коллектив, новые отношения, построить бизнес-систему. Увидеть причины ситуаций по теме запроса.

Форматы игры: В игру можно играть индивидуально, в групповом формате, корпоративный формат – на общую цель, игра-коммуникация о переговорах; настольный формат или онлайн версия. Это игра-тренинг или тренинг в игровой форме – на базе игры проводятся тренинги с добавлением практик и заданий – дополнительные занятия и мастер-классы.

Продолжительность 4-5 часов. Оптимальное количество – 6-13 человек.

Какие проблемы, задачи решает игра в клиентских запросах?

Запросы - любые, в разных сферах жизни - прояснение причин, как достичь цели "А", моделирование стратегий, тренировка навыка вести переговоры, научиться договариваться и убеждать, другие запросы

Пожелания к профессиональному уровню ведущего игры: Любой может стать ведущим игры, рекомендовано - коучи, тренера, психологи, психотерапевты, без обязательного психологического образования.

Игра создана на основе повести Николая Гоголя. Давно ли вы переодевались в других героев? В игре у вас есть возможность сыграть роль персонажа, который помогает вам найти ответы на свой запрос. В повестях Гоголя волшебное и обыденное идут рука об руку; дьяк и урядник соседствуют с колдуном и чертиком. Главный герой игры - деревенский кузнец Вакула (кузнец своего счастья) - влюблен в первую красавицу Диканьки Оксану. Но Оксана выдвигает, казалось бы, невыполнимое требование: добыть ей сапожки, "какие носит сама царица» (ставить большую цель). С этого и начинаются приключения влюбленного Вакулы, когда привычная деревенская жизнь вдруг поворачивается к нему своей волшебной, потаенной стороной. Ему доведется общаться с бывшим казаком, а ныне деревенским знахарем Пацюком. Колдун Пацюк становится проводником героя в волшебный мир – мир, где причудливо переплетаются чудеса и привычное. Сценарий "Вечеров" ориентируется на неповторимый гоголевский стиль "фэнтези". Постепенно игра из сказки превращается в трансформирующую игру-тренинг. Вас ждет множество приключений - в деревне «Диканька», в волшебном «Месте Силы» и при дворе императрицы в Петербурге. Вам предстоит встретиться с персонажами из повестей Гоголя и народных сказок, окунуться в бурные и красивые страсти героев – и стать на их место, проигрывая в роли персонажей.

Категории: Психологические игры, Универсальные
Метки: Елена Данько, Наталия Матюшенко, психологическая игра

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

  • Производитель: Россия
  • Артикул: 25940
  • Наличие: Есть в наличии
  • 54 600 руб.