Игра "Symptom" (Симптом)

Есть в наличии Игра "Symptom" (Симптом) для
Психологические и/или трансформационные игры – это настольные групповые игры для взрослых, где в процессе игры каждый участник решает какую-либо проблему/задачу, которую он заявляет в начале игры. Пространство игры полностью психологически безопасно. Смак в том, что игра имитирует вашу жизнь. В игровом формате вы отрабатываете свои решения и навыки, учитесь принимать решения, знакомитесь с собой и своими ценностями, выявляете психологические барьеры, характерные для вас паттерны поведения, развиваете творческий потенциал.

Автор игры: Евгения Шипкова. Педагог-психолог, НЛП – практик, член Федерации психологов образования России, автор психологических трансформационных игр

Комплект игры включает:

  1. Игровое поле (ткань/холст) – 42*49 см – 1 шт.
  2. Колода карточек с аффирмациями 5*9 см– 140 шт.
  3. Колода карточек вспомогательных 5*9 см – 30 шт.
  4. Каунтеры «здоровье» - 50 шт.
  5. Фишки – 6 шт.
  6. Кубики (d-6) – 5 шт.
  7. Инструкция – краткое описание правил игры.
  8. Тубус для хранения игры.
  9. Электронные материалы (высылаются на e-mail).

Обучение ведению игры входит в стоимость комплекта (1 час скайп-формат).

Игра предназначена для работы в индивидуальном и групповом формате со взрослой аудиторией, подростками 16+, возможно адаптировать для детей школьного возраста с использованием арт -технологий.

Игра может быть инструментом психологов, помогающих практиков, особенно тех, кто работает с психосоматикой, телесно- ориентированных терапевтов, арт-терапевтов.

Лайт версия подойдет для игры в кругу семьи и друзей.

В игре используются элементы теории трансактного анализа, теории нейро-логических уровней Р. Дилтса, когнитивно-поведенческой терапии. Аффирмации и творчество Луизы Хей.

Цель игры: Осознание своей уникальности и своих потребностей через симптомы тела и сигналы окружающего мира и формирование позитивной модели мышления здорового человека.

Игра эффективно, корректно и экологично решает задачи различного направления в комплексе: профилактические, диагностические, развивающие и коррекционные.

В результате игры – состояние эмоционального подъема, снижение психосоматической симптоматики, наполненность ресурсами, способы управления настроением и состоянием, определенный вектор для дальнейшей работы.

Игра «Symptom» - это игра-исследование, игра-изучение сигналов собственного тела и окружающего мира, их  причин, и влияния на качество жизни человека.

Само понятие «симптом» часто используют как медицинский термин, описывающий состояние здоровья человека. В игре «симптомом» могут быть не только сигналы тела и психосоматические расстройства, но и повторяющиеся паттерны поведения, жизненные сценарии, негативные мысли, установки, уже очевидные для человека, но еще не осознанные и не принятые. В реальной жизни сложно понять их причины, вторичные выгоды и последствия. Сложно найти способ изменения своего мышления, восприятия и реагирования в привычных условиях, но уже вызывающих дискомфорт, токсичных или разрушительных. Наше тело говорит с нами через боль, слабость, недомогание, отказывается быть таким, как мы привыкли или каким желаем обладать. Тело реагирует на разные симптомы, появляющиеся и проявляющиеся в нашей жизни. На отсутствие чувства безопасности, на обесценивание наших возможностей и способностей, на особенности проявления чувств и эмоций, на необходимость в самореализации и препятствия к ней, на потребность в признании, принятии и самоуважении. Болевой порог у всех разный и многие вытесняют боль и дискомфорт, выбирая «не чувствовать» и не замечать! Тогда сигналы становятся сильнее и симптомы увеличиваются и в количестве, и в качестве влияния на жизнь человека. Важно вовремя услышать, о чем симптом говорит на самом раннем этапе, заметить его и принять. Осознанно быть с ним, впитывая и наполняясь ценными знаниями о себе, о своих потребностях, особенностях и желаниях. Принять, проанализировать и отпустить! Наполниться необходимыми ресурсами и установками для формирования нового образа мышления - позитивного, жизнеутверждающего и здорового!Все это возможно «прожить» в игровом формате игры  «Symptom»и успешно перенести приобретенный опыт в реальную жизнь.

Ответственность ведущего очень высока. Игровой процесс может быть ярко эмоционально окрашен, иногда травматичен для игрока. Игра запускает транформационные процессы, о которых необходимо сообщить игроку и предложить возможные способы поддержки при необходимости.

Для сохранения безопасного пространства, эффективности игрового процесса и положительного результата игры, ведущему желательно иметь опыт консультирования, работы с группой и психологическое образование, опыт участия в психологических играх.

Количество игроков – 1-8 человек.

Время игры 2, 5 – 4 часа.

Артикул:
И009.1
Категории: Психологические игры, Психосоматика, коррекция веса
Метки: Евгения Шипкова, психологическая игра

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

  • Производитель: Россия
  • Артикул: 25706
  • Наличие: Есть в наличии
  • 20 580 руб.