Игра "Гештальтер"

Есть в наличии Игра "Гештальтер" для

Автор игры: Константин Владимиров-Журавский , Бизнес-Тренер, основатель Стартап движения, и компании «Игрика», спикер различных конференций по стартапам и бизнесу

ОПИСАНИЕ И СОСТАВ ИГРЫ

  1. Цветная коробка – 1 шт.
  2. Подложка под карточки — 1 шт.
  3. Брошюра «Правила игры»  – 1 шт.
  4. Карточки «Старт» – 8 шт.
  5. Карточки «Время» - 16 шт.
  6. Карточки «Глагол» - 42 шт.
  7. Карточки «Чувство» - 42 шт
  8. Карточки «Вопросы» ( наиболее стандартные вопросы гештальттерапевта)- 8 шт
  9. Карточки «Мета модель НЛП» - 20 шт

Год создания игры – 2018

“Гештальтер” может быть применим как инструмент повышения динамики вместе с другими играми или в процессе ведения групп, может быть использован отдельно как метафорические карты.

Индивидуально при работе с клиентом в рамках коуч-сессии. В групповом формате (от 2 до 10 участников). Продолжительность игровой сессии от 1,5 до 4 часов. Игра может использоваться многократно на разные запросы клиента.

Как часто психологи встречаются с ситуацией, когда клиент приходит на консультацию и молчит, скрывая свое беспокойство?

Как часто шэринг в терапевтической группе растягивается на часы, а процесс не может сдвинуться с мертвой точки?

Как часто бизнес-тренеры теряют драгоценные минуты, пока незнакомые друг другу участники преодолевают стеснение, прежде чем группа начнет эффективно работать?

Да практически всегда!

Чтобы ускорить процесс запуска групп и прояснения запроса клиента мы и придумали диагностическую игру “Гештальтер” – инструмент, позволяющий эффективно изменять динамику работы психолога.

Игра - наиболее древний и удачный способ познания мира. Именно поэтому “Гештальтер” стал именно настольной карточной игрой. Начиная играть, клиент незаметно раскрепощается и погружается в детство. Играя, он сам того не замечая, начинает рассказывать психологу о беспокоящих его вещах.

Игра моментально стала хитом! На данный момент в нее сыграло несколько десятков человек, а психологи уже активно применяют “Гештальтер” в своей практике, как в индивидуальной, так и в групповой терапии.

Цель игры

Прояснить, что в данный момент беспокоит человека, выявить наиболее важный и актуальный запрос в группе

Игра основана на выявлении базовых чувств и эмоций, аффектов, настроения клиента в данный момент времени. Через его реакцию на случайно выпавшее словесное выражение, опытный терапевт может помочь клиенту быстрее раскрыться.

Идея работы через эмоции и чувства восходит к трудам К. Изарда. Одним из первых он описывает “Фундаментальные эмоции”, затем в своем труде “Психоэволюционной теории эмоций” глубже их рассматривает Роберт Плутчик и создает свое знаменитое “Колесо эмоций”. Этими же вопросами задается Генри Келлерман в “Структурной теории личности” и Пол Экман, описывая свою “Большую Шестерку”. Многие психологи используют аффекты, чувства и эмоции в своей практике совершенно в различных сферах. От терапии до клинических исследований. НЛП-мастера даже способны раскрывать преступления, основываясь на реакциях человека. Об этом написано множество научно-популярных и публицистических книг, сняты сериалы и фильмы.

В гештальт-психологии работа с чувствами просто незаменима! Узнавая, что человек чувствует здесь и сейчас, гештальт-терапевт подводит клиента к формулировке запроса и обозначает текущую проблему для проработки. “Колесо Чувств” описано у Риммы Ефимкиной в книге “Косяки начинающих психоконсультантов”, а у Льва Черняева есть статья “Взгляд гештальт-терапевта на базовые эмоции”, раскрывающая основные человеческие эмоции и чувства подробнее.

Для игры мы собрали самые типичные чувства, эмоции и аффекты. Подобрали глаголы, которые чаще всего с ними связаны и добавили временные диапазоны. Из чувств, глаголов и временных интервалов складываются словесные выражения. В дополнении к ним есть три разновидности вопросов - стартовые, проясняющие и уточняющие.

Механика использования “Гештальтера” проста. Игра-филлер «Гештальтер» представляет собой несколько колод двухсторонних карт, помогает за несколько минут прояснить состояние клиента и вывести его на раскрытие запроса. Может быть применима вместе с другими трансформационными играми или в процессе терапии, как метафорические карты. Колоды из 68 двухсторонних карточек разделенных на 6 типов: «Старт», «Время», «Глагол», «Чувство», «Вопросы» и «Мета-модель НЛП», содержащих 8 стандартных стартовых фраз; 16 слов, определяющих временные рамки; 42 глагола и 42 чувства; а также 28 различных уточняющих вопросов.

Механика игры:

1. Игровой ход для каждого из игроков начинается с карточки «Старт», если ведущий не инициировал другой вариант игры.

2. В свой ход игрок случайным образом выбирает по одной карте из колод «Время», «Глагол» и «Чувства» и выкладывает их перед собой не глядя любой из двух сторон.

3. Другие игроки разбирают по одной карточке из колод «Вопросы» и «Мета-модель НЛП».

4. Ходивший игрок зачитывает получившееся выражение по формуле:«Время» - «Глагол» - «Чувство».

5. Игрок должен вспомнить случай, событие из своей жизни или описать свое состояние в момент, перекликающийся с получившимся выражением вслух.

Например:Петр Алексеевич получил фразу – «Никогда не испытываю боль». Тогда он размышляет в каких случаях такое определение имеет место и вспоминает, что действительно никогда не испытывает моральной боли от чужих страданий и переживаний, относится к этому абсолютно спокойно.

6. Остальные игроки имеют право доложить свои карточки вопросов к получившейся фразе любой стороной и заставить игрока развить свой ответ.

Например: Светлана Лазаревна добавляет вопрос «И как нам вести себя в связи с этим?», дополняя свое действие фразой «Я ощущая тебя, Петр, абсолютно черствым человеком! Мне непонятно как с тобой общаться и мне не безопасно быть рядом с тобой, если у меня случится беда, потому что Я не пойму, как ты ко мне относишься...»

7. Ходивший игрок должен ответить на поставленный вопрос и парировать реплики других игроков. В случае отказа он получает штрафной балл. Игра ведется до трех штрафных баллов. Игрок, набравший штрафные баллы первым, должен взять индивидуальную сессию у ведущего.

8. В расширенной версии игры можно применять уточняющие вопросы мета-модели НЛП для прояснения запросов.

Таким образом «Гештальтер» призван помогать психологам ускорять динамику терапевтических, диагностических и обучающих групп. Карточки можно использовать и в другом порядке по желанию игрока и с разрешения ведущего.

Артикул:
И026.1
Категории: Психологические игры, Специализированные игры
Метки: Константин Владимиров, метафорические карты, психологическая игра, трансформационная игра

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

  • Производитель: Россия
  • Артикул: 25916
  • Наличие: Есть в наличии
  • 10 080 руб.