Игра "Двенадцатый вал"

Есть в наличии Игра "Двенадцатый вал" для

Автор игры: психолог, бизнес-тренер Малиновская Людмила

Комплектация игры:

  • брэндированная картонная коробка-слайдер
  • игровое поле (60 с х 80 см),
  • игровой кубик 20d,
  • кубик погоды,
  • сертификат,
  • общая игровая фишка в виде деревянного кораблика,
  • колода карт с вопросами (12 карт) 15х11 см,
  • колода карт «Герои» (23 карты героев) 9х7 см,
  • колода карт с подсказками «Черная метка» (8 карт) 9х7 см,
  • бало-деньги,
  • 3 конверта со спец.заданием
  • методическое пособие в электронном виде + доступ к обучающему видео на сайте автора

Характеристики: бумажные карты плотностью 300 гр\метр, поле на ткани

Кем используется: бизнес-тренерами, HR, TOP-менеджерами, педагогами, карьерными консультантами, менеджерами по развитию и обучению персонала, специалистами помогающих профессий, психологами, психотерапевтами, консультантами, арт-терапевтами, коучами

Область применения:

  • для внешней оценки или самопознания своих двенадцати базовых компетенций;
  • для ежегодной оценки персонала;
  • для рекрутинга и отбора персонала;
  • для развития и обучения персонала;
  • для включения игры в бизнес-тренинги;
  • для командообразования и сплочения коллектива;
  • для оценки и усовершенствования стиля взаимодействия в группе;
  • для профориентации и карьерного консультирования;
  • для поиска новой профессии, профессионального предназначения, при смене вида деятельности;
  • для проведение психологической групповой консультации в игровой форме;
  • для проведения коуч-сессий;
  • для личностного роста и развития;
  • для проведения бизнес-консалтинга;

Игра помогает:

  • Выявить свои сильные и слабые компетенции в работе и деятельности;
  • Осуществлять карьерное консультирование и карьерный коучинг;
  • Понять какой тип деятельности подходит наилучшим образом;
  • Осознать подходит ли человеку его профессия, и если нет, то что ближе;
  • Оценить не тратятся ли силы понапрасну на поддержание ненужных компетенций;
  • Изучить свою роль в группе;
  • Посмотреть не только на себя, но и на других участников со стороны. Увидеть их сильные и слабые стороны (особенно полезно при рекрутинге, обучении персонала и ежегодной оценке персонала);
  • Игра способствует командообразованию;
  • Игра развивает и укрепляет 12 базовых компетенций;
  • Игра является незаменим инструментом оценки и отбора персонала для рекрутера и HR

Кол-во игроков: от 3 до 12 человек (рекомендованное количество 6-8 человек)

Возраст: от 18 лет (но, при наличии официального разрешения от родителей, можно использовать с 12 лет)

Особенности: длительность групповой игры 4 часа, игру можно проводить как очно, так и по скайпу, игру можно использовать при рекрутинге, обучении персонала или как асессмент-центр при оценке персонала (тогда она может длиться до 8 часов), игру можно включать в бизнес-тренинги.

Игра включает в себя работу с 72 кейсами, практическими заданиями и вопросами, распределенными на 12 блоков соответствующих 12 компетенциям. В процессе игры участники получают подсказки, накапливают деньго-балы, отвечают на 120 тестовых вопросов, заполняют специальный аналитический бланк. Для входа в игру используются персонажи, как метафора рабочей роли и кубик погоды, как метафора разнообразных рабочих ситуаций.

На старте бизнес-игра переносит игроков на корабль, цель которого доплыть до заветного маяка, преодолев 12 валов-испытаний. Каждый из 12 валов – это набор из практического задания, кейса, провоцирующего события и 10 тестовых вопросов, задача которых оценить одну из двенадцати компетенций. В игре развиваются и оцениваются следующие компетенции: коммуникативность, самоуправление, умение распознавать ресурсы, управленческие навыки, навыки решения проблем, саморазвитие, целеустремлённость, готовность следовать ценностям, навыки управления ошибками, решительность, тайм-менеджмент, навыки командной работы).

В метафорическом путешествии каждый участник выбирает свой персонаж на корабле из 23 представленных. Диапазон персонажей от капитана корабля до юнги. На протяжении игры участники не только будут отвечать на вопросы, решать задачи и накапливать баллы, но и будут регулярно давать обратную связь друг-другу.

В конце игроки поймут, какие из 12 компетенций смогут привести их к успеху, а на какие уходит слишком много сил. Какая их наиболее комфортная и эффективная роль в группе и какой тип работы подходит больше всего.

Артикул:
И016.8
Категории: Деньги, финансы, бизнес-игры, Профориентация, Психологические игры
Метки: игра, Людмила Малиновская, психологическая игра

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

  • Производитель: Россия
  • Артикул: 25048
  • Наличие: Есть в наличии
  • 86 625 руб.